12.

15.6K 422 101
                                    

шли месяца и вот настал третий выпускной, в этот раз уже с колледжа.
май, завтра вальс, сессии позади, наконец-то настала теплая погода, лёгкая одежда, это все не могло не радовать. с Ваней мы думаем над переездом в совместную квартирку, где-нибудь под Москвой, мел хочет уехать в Киев, а хенк наверное пойдет в мвд, за месяц до выпускного он понял, что актерское это не его и он хочет работать участковым. гендос звонил пару раз и сказал, что переехал в небольшой город "Томск", устроился финансовым директором в маленькое предприятие.
наш отец закрыл дела по пропажам людей, ведь все эти ситуации не имели смысла и он оставил их на других. "если хотят разбираться с этой хуйней, пускай разбираются, меня это не касается, я не вижу смысла"-говорил он, сидя на кухне.

-завтра уже вальс перед всей школой и к тому же приедет мэр, начальные классы с других школ и многие люди, которых уважал весь город.-говорила я, сидя у Вани дома с его мамой.
-я тоже немного переживаю.-продрожал голос Вани.
-вы посмотрите со стороны как вы танцуете! лучше всех!-воскликнула лилия, широко улыбаясь.
-эх, надеюсь мы не ступим.-слегка усмехнулась я.
-плюсую.-пробурчал парень, отпив чая.

завтра после выпускного и получения диплома мы собираемся на семейный ужин, чтобы родители побольше узнали друг друга. мой отец и тетя лиля не стали больше чем друзья после своей страсти в машине моего отца, так сказать забыли.
Ванин отец объявился, это был их доктор-наркоман, который лечил людей после дуэля, первый день "знакомства" с отцом Ваня вел себя как зверь, он готов был убить его, но когда он назначил ему дуэль, не смог выстрелить в него и смирился, приведя его домой.
сейчас он лежит в наркологической больнице уже две недели и идёт на выздоровление.

-досвидания, теть лиль.-помахала я ей, выйдя за дверь.
Ваня пошел провожать меня домой, идя у моего дома мы не могли пройти мимо баскетбольной площади.
-миледи, я приглашаю вас на танец.-подал мне Ваня руку, проходя в ворота.
-я польщена вашим вниманием, иван.-улыбнулась я, ложа свои руки на его плечи.

мы репетировали, репетировали и репетировали, очень сильно переживали по поводу завтрашнего выступа, но танцевали мы хорошо, даже лучше всех. ведь я всегда заставляла Ваню репетировать со мной, когда было свободное время.

-ой, устал я что-то.-вздохнул Ваня, подхватывая мою руку.
-уже хочу спать.-мягко улыбнулась я, подходя к подъезду.
-спокойной ночи, солцне.-улыбнулся Ваня, прилькнув к моим губам, а после отстранившись.
-люблю тебя.-прошептал Ваня, обнимая меня.-и я тебя Вань. спокойной ночи, кис.-еще раз я поцеловала его в лоб и пошла в квартиру.

сними маску, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя