я протолкнула всю дрянь по нашему городку буквально за час и к слову в 22:40 была уже дома. темно. спят.-подумала я и тихонечко разувшись прошла в свою комнату глядя в пол, как ударилась обо что-то. в проёме стоял Боря.
-ну че тебе опять?-простонала я.-спина болит, я устала за компом у бабичевской сидеть, она итак зануда, а тут ещё и проект по философии.-томно вздохнула я и увидела движения за спиной хенка.-этот тут че делает? ещё и на моей кровати?-ткнула я на кислова.
брат, отошёл с прохода, как я зашла он закрыл дверь.-кислов, у тебя дома нету?-буркнула я, стяну с себя толстовку.
-язык слишком длинный?-посмотрел он на меня и обратно уткнулся в телефон.в комнате повисло молчание, которое я хоть как-то прервала.-сгинь с моей кровати, кислов.
парень опять отвлекся и со злобой сказал.-ты сука, можешь меня не по фамилии все время называть? кислов, кислов, я 19 лет кислов.-он пересел на кровать бори.-нет, не могу, кислов.
-угомоги свою сестру или я ее прям тут придушу, хенк.
Хенк вздохнув произнес.-че вы как шавки разтявкали? все по кроваткам.моя усталость не дала мне и слова сказать, поэтому я расправив кровать легла спать. пол часа я полежала в тишине, после чего в моих ушах только и звенел хохот парней. я обернулась к парням.
-блять, это нормально вообще? вы поспать то дадите?
-да, че ты паришься миледи, завтра выходной.-занудил Ваня и снова начал смеятся вместе с Борей.
-вот именно, завтра выходной, я хочу выспаться, а не слушать ваши истории про какие-то машины и войнушки.-буркнула я.
-ну знаешь, т/и, я хоть дрянь не толкаю.-победно улыбнулся Иван.
свет лампы стоящей у тумбы их кровати, освещал черты лица кислова, вроде такой красивый, а вроде тварь такая.
внутри меня что-то екнуло, сердце застучало быстрее и злость возрастала, а кислов смотрел мне прямо в глаза.-слышь, кислов, ты лучше? я хоть и толкала, но не употребляла, ты и сейчас сто процентов обдолбанный.-рявкнула я.
-перестаньте а.-вмешался Хенк, но кислов не понял этого и продолжил, взяв за больное.-а как же, ой ой рауль, я сорвалась, приедь, бубу.-он так же смотрел прямо на меня и плащавая улыбка с его лица не спадала.
тут даже хенк дёрнулся.-рауль?сорвалась? что блять?-возмутился он.
-да я сам только сегодня узнал, как после их расставания она обдалбалась кокаином у местного барыги и умоляла его приехать и забрать.-занудил кудрявый.
я отвернулась в сторону стенки и прикрылась одеялом до головы, хенк кажется тоже был не в восторге, я слышала как он тяжело вздохнул, а после скрип кровати.-да ладно Хенк, давно это было, год назад, щас нормально же все.
нормально..подумала я и вспомнила, что завтра иду к людям на квартиру, нюхать порошок.