перед началом покажу как я была одета. скажите я оффница, нет, я просто фанатка трёх полосок.
попутно ветру я шла, оглядываясь по сторонам, было некое чувство того, что кто-то за мной наблюдал, но к счастью дойдя до проулка, где находится квартира Матвея, так звали моего знакомого, я не кого не встретила.
поднимаясь по крыльцу здания, я шла опустив глаза вниз, подняв голову, на железных перилах сидел кудрявый, тот самый кислов.
-сука, ты опять тут кислов.-с некой ноткой злости сказала я и повернулась в его сторону.-съеби отсюда, шалаболда.
я взглянула на него таким взглядом, будто сейчас убью, но взглянув на часы, поняла, что опоздываю уже как час и побежала к квартире. уже в подъезде пахло травкой, тут явно кто-то скурил косяк или даже парочку.
дверь была не заперта, я вошла туда и на моем лице сразу же появилась улыбка, потому что из коридора я увидела алкоголь и почувствовала запах травы.
-матвеей!!!-крикнула я и сразу же на меня из гостиной вышел парень, шатающийся на своих двух.-т/иха, опа, я тебя и ждал, а ты традициям не изменяешь, все такая же шикарная.-парень чмокнул меня в щёчку приобняв за плечи.-да ты тоже красавчик, Балашов!-я повторила его действия и пошла по каридору.та самая гостиная, я познакомилась с ней ещё в 15, плохая компания, все дела.
большая комната, балкон, вид из него был на новостройки и кажется рабочие уже собирались домой. светодиодная лента приклеена по всем сторонам стен у потолка, мигающая разными цветами, что добавляло то самое подростковое чувство. длинный кожаный диван у стены, перед которым стоит большой квадратный стол из дерева. по ту сторону стола, стояли два маленьких диванчика на 2-3 человека и больше нечего. на столе же стояло много разных бутылок, шампанское, вино, водка, джинтоник и стеклянные бутылки, кажется есса или блейзер.
я первым делом поздаровалась со всеми знакомыми и плюхнулась на свободное место, рядом с лехой, красивый блондин с волосами-шторами, сверкающие голубые глаза и длинные ресницы, в свои 20 он выглядел на пятнадцатилетнего парнишку-школьника. он перекинул свою руки через мое плечо и подал стеклянную бутылку с розовым, явно алкогольным напитком. я открыв железную крышку прямо об стол, выпила половину содержимого залпом.
-еее, наконец-то я это сделала. мы так давно не собирались, боже. как я жила без вас, все эти нудные девки в школе меня заебали.-я потерла руки и от кого-то послышалось.-согласен с нашей заводилой.-вся комната залилась смехом, а я показывая на себя пальцем, подняла голову вверх, будто гордый орел.
-так ребята, ну-ка, сижку мне и порошка сюда.
на всю комнату послышалось протяжное-ууууу. такое я люблю.
один из парней, точнее кареглазый дрыщь достал из кармана пакетик и кинул мне его через весь стол.
я принялась за дело, выпотрошив пару миллиметров табака из сигареты, я засыпала туда порошка и закрутила, зажгла, затянула.
дым сразу же попал в лёгкие, в голову будто молотком стукнуло и тут же я почувствовала лёгкую слабость.
в голове чирикали птички, но эффекта такового не было, поэтому я скурила косяк до фильтра.
вот тогда все и поплыло, ещё одна бутылка алкоголя и меня понесло. на воображаемом танцполе я была звездой, что я там только не вытворяла.
в своих спортивках чего я только не танцевала и брэйк данс, и хип хоп, и что-то на шлюханском, да так, что вся комната хлопала, до того как я не обернулась назад. там стоял кислов.
на трезвую голову он бы явно меня всбесил, но как только я повернулась всем телом из моих уст вырвалось:о, киса, красавчик пришел.
тот как-то криво улыбнулся и крикнул.-че застыли, танцевать бегом!
в комнате вновь заиграла очередная песня и комната чуть не шаталась от нашего топота. соседям явно не нравилось как мы пляшем и орем на всю хату песни.через минут 15 я как-то подустала двигаться и прошла в туалет, прихватив пластиковый стаканчик с водкой, совсем на донышке. в туалете я глядела на себя в зеркало и обмахивалась руками, так как было ну очень жарко.
я наклонила голову над раковиной, подставив перед собой руки и нервно дышала. чья-то пара рука улеглась на мою талию, слегка сжимая. я резко подняла голову и увидев в отражении себя и кису.
-о, кисуня.-устало протянула я и откинула голову ему на плечо.-убери руки, дай мне постоять нормально.
-ха, кисуня, значит.-он шепнул мне это на ухо и постенно его дыхание спускалось вниз к шее.-ты все таки такая красивая..-тихо говорил он, чмокнув меня в шею.-и...пахнешь чем-то приятным, саваш диор?-спросил он.-да, мои любимые духи, кис.-улыбнулась я пьяно и также продолжала стоять без сил.
парень слегла начал целовать мою шею, доставляя мне кучу удовольствия.
я чувствовала себя так удовлетворенно, так приятно чувствовать губы кислова на своей шее.
почему именно кислова? сейчас бы прекосновения совсем любого человек были бы приятны.-ты начала меня называть, кисом. мне это уже нравится.-резкое движения и я была лицом к нему, обпервшись тазом о раковину.
он тянулся ко мне, прикрыв глаза и когда я уже была готова почувствовать его губы на своих он отстранился и как-то совсем не обкуренно, как до этого сказал.-я бы хотел этого когда-то, но сейчас 2:1, милая.-он чмокнул меня куда-то в щеку и быстро вылетел из ванной, да так быстро, что я и не успела глазом могрнуть.а в моей голове будто и не было нечего, будто мне все это показалось, какой-то невыносимо приятный сон.
я брызнув на шею водой, вышла из ванной и давай по-новому зажигать.
...я совсем не помню как я дошла до дома, но сейчас я еле сняла кроссовки и попутно снимала адидасовскую кофту, из кармана которой выпал тот самый пакетик с белым порошком, я потянулась поднять его, как руку мою кто-то схватил.-подработка?-послышался голос брата, сидящего на краю дивана. он забрал зип пакет. я только тогда подняла голову и опять увидела Ваню.
-опять ты, знаешь, хенк, он мне этот пакет дал.-почему-то смеялась я, будто что-то коварное сказала.
киса, который сидел рядом с братом, посмотрел на него и показывал руками крест.
я плюхнулась на кровать и что-то бурчала себе под нос.когда я проснулась, даже пошевелится не могла, точнее не хотела. тело тянуло куда-то и я обглядев комнату, по-немногу начала вставать. сначало повернулась, свесила ноги на пол, а потом и встала.
оххх, завязываю походу, херово так ещё никогда не было.-думала я, а потом сразу же вспомнила, как я это говорила недели две назад.
после душа, я вышла на кухню и увидела всю семью и..киса
-тебя из дома выгнали, кислов?-сказала я, вытирая руки от воды об халат.
-тебе какая разница сейчас до него? ты где была? аниматор? кого ты изображала вчера? малолетку-пьяницу?-начал кричать отец, посмотрев на мать, которая пила чай и нервно перебирала пальцы.
-кого?я?зайчика играла.-тишина.-да, чето концерт весь закончился, да я там и выпила немного. я же не в стельку пришла.-тогда я посмотрела на кислова, который ехидно ухмылялся.
-дома сидишь, до конца марта, без разговоров.-отец стукнул по столу и отпил кофе.
-мам, скажи ему.-буркнула я.
-да меня твои гулянки достали!-она тоже начала кричать.
-и ты орешь, не ожидала, ма.
я вышла из кухни, обидевшись на весь мир.
во даёт.-подумала я.