утром волосы кисы нежно щекотали мое лицо, заставляя проснуться. приоткрыв глаза и пару раз их протерев, я увидела как киса поднимается, я же думала, что он ещё спит.
-а я боялся шевелится, вдруг не выспишься.-проговорил он, запраляя кудряшки за уши.
-даже если я встану к обеду, навряд ли высплюсь.-хихикнула я, потянувшись.
на экране телефона было 6:59, ровно минута до будильника, и ровно 61 минута до звонка.
-ты в школу сегодня пойдешь?-поинтересовалась я, вставая с кровати.
-думаю на первые пару уроков заскочить. хотела что-то?
-ты мне сегодня нужен и очень срочно.-загадочно улыбнулась я.
-опа, у кого-то сегодня будет секс.-потер руки кислов и улыбался.
-ты не изменяешь своим традициям, кислов. спешу тебя разочаровать, этого точно сегодня не произойдет.-улыбнулась я, открывая шторы.
-эх, а покурить то у тебя можно?-как-то грустно произнес парень.
-если скрутишь и мне косячек, то можно.-взглянула я на него и парень сев за стол, разложил свои бумажки, пакетики с травкой и всю эту фигню.
в дверь раздался стук с протянутым:
-т/ииии, вставай.-говорил голос отца.
я выпучив глаза быстро ляпнула, что встаю и забегала по комнате.
-да не парься, если че спрыгну с окна.-протер он носом самокрутку и поджог.
-че ебанутый с шестого этажа прыгать?-посмотрела я на него как на бешенноого пса.
-а, шестой. я думал второй.-втянул в себя дым парень и пожал плечами.-придумаю, что-нибудь.
я вздохнула и открыв дверь прошла в ванную, предварительно отдав ключи Ване, дабы он на всякий случай закрылся.-это я, открывай.-шепотом сказала я.
Ваня открыл мне дверь и я взяв, что нужно убедилась, что мама с папой уже ждут меня в машине.
-давай, сначало я. потом минуты через две выйдешь ты.-сказала я закрывая дверь, внизу послышались шаги и через этажи шел папа, поднимаясь к квартире, Ваня увидев его побежал на пару этажей выше, улыбнувшись мне на прощание.
-забыл документы на работу.-говорил отец, брав ключи из моей руки.
-ну ладно, жду в машине.-сказала я и пошла в низ.я сидя в машине видела как киса вышел из подъезда, а после мой папа.
-с чего ради у кислова тут родственники живут?-сказал отец, как только сел в машину.-опять продавал ходил, проверить карманы его надо было.
-да, какие наркотики в пол восьмого утра, па.-сказала я, беря в руки телефон.
-а ты не защищай его, слишком тесно вы общаться начали я смотрю.-чуть повысив голос, обронил папа.
я закатив глаза, облокатилась на дверь машины и мы поехали до школы.