4.

18.7K 668 334
                                    

домашний арест длится уже 4 дня, не ну я его соблюдаю, только потому что после этой всей дряни я отошла только сегодня, состояние зомби меня не покидало до сегодняшнего вечера.
сегодня у меня дополнительные занятия театральной литературы.надела серо-голубое простенькое платье, а на копроновые колготки спортивные штаны и поверх феолетово-белую ветровку. 26 марта, вроде прохладно, но настроение мое сегодня говорило: я все таки девочка!

в самом здании я сняла штаны и ветровку, ну идя по лестнице я прям чувствовала себя королевой этого "замка".
ну, я как обычно опоздала, так ещё и на 25 минут.
постучавшись в дверь и открыв ее, я не увидела привычных одноклассников за партами, а увидела их по середине аудитории танцующими.
-о, Кириллова, как знала! в платье пришла.-сказала Евгения Владимировна и улыбнулась во все 32 белых зуба, ну трицатка была белая, а вот два зуба были золотые.
-каво?-произнесла я, кинув на первую партку сумку с тетрадками.

у доски было 5 пар "мальчик-девочка" и только один кислов сидел на краю передней парты.
-наш класс с вами, дорогая моя, танцует вальс 25 мая!-произносила та, так же улыбаясь.
-ну круто, а я причем?-вновь в недоумении была я.
-у меня такой же вопрос!-выкрикнул иван кислов.
-а вот вы мои ненаглядные, которые постоянно опаздывают танцуете вместе!-развела руки старушка и смахнула ими так чтобы мы встали друг к другу.
-протестую!-выкрикнула я.-я вам че, балерина? мне в 11 классе хватило танцевать.
-5 дней назад тебе тоже хватило.-усмехнулся киса и сложил руки на груди.-у тебя рот когда-нибудь закрывает, кис?-буркнула я. кажется парень хотел что-то ответить, но учительница его опешила.
-так, Кириллова сначало стоишь в паре с егором, а ты, кислов, с Анжелой. после этого станцевав, пару актов, меняетесь и до конца т/и и Ваня танцуете вместе! у нас мало времени.-стукнула та по своим часам и хлопнула в ладоши.
-боже мой. я щас упаду, Евгения Владимировна.-я прижала руку ко лбу.
-не зря ты, т/и, в актерское пошла, я почти поверила.-по классу раздался смешок от слов преподавателя.-посмеялись и хватит.-добавила она.-встаем по парам.

да блять.-думала я, но встала около мела. он взял меня за руку, а вторую положил на талию.
преподаватель включила музыку и мы танцевали, кажется, каждый из нас умел, ведь в 11 классе, как ни крути, приходилось исполнять вальс.

танцевали все хорошо, когда я поменялась парой и начала танцевать с кисой у меня что-то в глазах заблестело и от его рук на своей талии, я почувствовала учащение пульса.
-да ты малышка, уже вся текешь, а это ты меня ещё без одежды не видела.-улыбнулся он и сжал мою талию чуть грубее.
-я думаю ты слишком высокомерен, иван.-сказала я, переступив с ноги на ногу.
-оу, миледи, вы ошибаетесь, я просто говорю правду, нечего более.
я промолчала, тот танцевав, не спускал с меня взгляду.-по твоим глазам, Кириллова, ты явно что-то задумала.-я вышла из мыслей и посмотрела на него, хитро ухмыляясь.-еще как задумала, кислов, ещё как.-я горела желание сделать то, что я задумала.
секунда и моя коленка согнувшись, прилетела прям в пах кудрявого.
-сукаааа.-протянул киса, скорчившись и согнувшись на пополам.
музыка выключилась, ребята обратили внимание на вас.
-что у вас опять?-начала преподаватель.
-2:2, кислов.-я гордо посмотрела на него и прихватив сумку, вышла из аудитории.

сними маску, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя