13.

14.4K 432 193
                                    

праздник в самом разгаре, мы с Ваней и забыли, что у нас семейный ужин и торчали в ресторане ещё очень долго.
разные алкогольные напитки, вкусные закуски и приятная музыка освежала организм. я танцевала около Вани, иногда вытворяя не приличные движения, а он улыбался мне ответ, подхватывая ритм. после часа танцев ноги начали ныть, словно мне уже под пятьдесят и я решила присесть, дабы восстановить хотя бы дыхание.
в этот момент я потеряла Ваню из виду, но не думала нечего плохого, мало ли в туалет отошел или вышел покурить.

-т/и, т/и там Ваня! Ваня с кем-то зацепился на улице!-кричала рита, подбегая ко мне.
слова Вани, что он сегодня точно набьет кому-то морду оказались правдой и я выкинув все из рук на стол, вылетела из заведение.
я наблюда картину: Ваня в крови, с разбитым носом пинает ногами кого-то парня, что лежал уже без движения и сил, укрываяя руками лицо от ударов.
темноволосый парень лежал в крови, с рассеченной бровью и согнулся чуть-ли не напополам.
-ваня, боже мой, успокойся.-кричала я, спускаясь по ступеньками. Хенк с мелом оттаскивали киса за руки, но тот никак не мог успокоится.
-парни отойдите, ваань.-вновь воскликнула я, подходя к парню.
кислов как услышал мой голос, остановился смотря на меня и вытирал кровь с носа, при этом хитро улыбаясь мне.
-зай, я не хотел, честно.-заикался он, обнимая меня.
я в слезах стояла, смотря на киса, который истекал кровью и сильно нервничала.
-что случилось, за что ты так его?-прослезилась я, аккуратно убирая волосы с высохшей кровью.
-этому попуску не понравилось как я на него смотрел и он сам налетел на меня.-плюнул Ваня, беря меня за руки.-пойдем отсюда. ещё раз встречу, убью.-пробубнил Ваня напоследок и повел меня в здание, направляясь вновь в туалет.
-ну ты и дурак Ваня.-судорожно обмолвила я, вытирая салфетками нос парня.
-я старался держаться, но он сам.-прошипел он, когда я задела рукой его нос.-я тебя кровью испачкал.-виновато улыбнулся он, указывая на платье в зоне плеча.
-какое платье? у меня тут парень в крови, ещё и пьяный.-ударила я его легонько в лоб и выкинула в урну салфетки.-да ещё и вся рубашка красная.-выдохнула я, набирая номер такси.
-люблю тебя и не устаю это повторять.-парень втянул меня в поцелуй, кладя свои руки на талию.
эмоции под алкоголем были иные, чувствую эйфорию все больше с каждой секундой, обхватывая его щеки ладонями.
-такой дурак, но так люблю тебя.-отстранилась я от него, когда на телефон пришло смс о том, что такси подъехало.

сними маску, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя