Глава 8

234 11 0
                                    

7 апреля 1518 года

Утро было теплым и солнечным. Осенью прошлого года Сулейман стал султаном, а Несрин узнала, что беременная. Она играла с Махмудом как ощутила резкую боль.

- Мамочка, все холошо? – спросил мальчик.

- Да мой хороший, но думаю тебе лучше побыть сейчас у Валиде султан, она очень соскучилась по тебе! – сказала Несрин – Мелек отведи Махмуда к Валиде!

Когда служанка увела мальчика Несрин приказала Джанет калфе пойти по повитуху.

Служанка быстро пошла по женщину, что должна была помочь появиться на свет ее ребенку. 

В покои валиде вошла Мелек хатун и шехзаде.

- Махмуд мой храбрый львенок! – сказала мать султана Сулеймана обнимая мальчика.

Дае хатун говорила с Мелек и кивнув ей подошла к Айше Хафсе султан и сказала о том, что Несрин султан рожает.

Спустя пять часов родился ребенок. Покои Несрин привели в порядок, в люльке недалеко от постели лежал новорожденный мальчик.

Султан мчался на крыльях радости, за ним летела Валиде султан. Махидевран сослалась на то что плохо себя чувствует и не пошли

Султан Сулейман взял малыша на руки.

- Твое имя Девлет, твое имя Девлет, твое имя Девлет! – сказал султан Сулейман. 

Привели маленького Махмуда тот с удивлением смотрел на Девлета.

- Махмуд - это твой младший братик! – сказал султан Сулейман – И как старший брат ты должен его защищать!

- Я буду о нем заботиться! – сказал мальчик. 

Горький вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя