Несрин была одетая в
с украшений она одела
- Мам, а когда мы пойдем к бабушке? - спросил Махмуд.
- Сразу после завтрака! - сказала Несрин.
- Мам, я попросил уже благословение у отца, осталось только у бабушки! - сказал Махмуд - Девлет повторяет за мной!
- То что он за тобой повторяет значит что ты для него отправленный авторитет! - сказала Несрин.
- Почему Мустафа не просит благословения ни у отца, ни у валиде? - спросил Махмуд.
- Сынок я отвечаю не за Мустафу, а за тебя, Девлета и Махмеда. Так что не мне говорить о том, почему Махидевран не учит вашего брата проявлять каплю уважения к отцу и Валиде! – сказала Несрин.
Завтрак проходил в относительном спокойствии с небольшими разговорами. После него Несрин с Махмедом на руках, с Махмудом и Девлетом и свитой служанок отправилась к матери султана Сулеймана чтобы замолвить словечко за Гюльнихаль.
Гюльнихаль была неплохой девушкой и могла бы избавиться от проблемы под именем Хюррем. С каждым днем рыжая считала, что уже госпожа всего мира и что ей должны кланяться все.
Валиде султан была рада видеть внуков и невестку. Махмуд и Девлет получили благословение Айше Хафсы султан. Махмуд отправился на уроки с Джанет калфой, Девлет и Махмед отправились дышать воздухом в сад.
- Валиде, я хотела бы поговорить с вами по поводу новой наложницы для султана! – сказала Несрин.
- У тебя есть кто-то на примете? – спросила мать султана Сулеймана.
-Да, я думаю, что Гюльнихаль хатун будет хорошим вариантом для подобного. Она не глупая девушка и не скандалит в гареме! – сказала Несрин.
- Если подготовишь ее к ночи с султаном, то пусть идет по золотому пути! - сказала женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький вкус любви
FanfictionНесрин законная жена султана Сулеймана и мать его детей, она должна бороться не только за внимание султана, но и за жизни своих детей.