Глава 22

195 9 0
                                    

Утро было солнечным и теплым. Несрин Девлет и Махмуд решили пойти на рынок. Больше всего этого хотел Махмуд. Ведь раньше ему не доводилось бывать за пределами дворца или дома Пири Махмеда паши.

Кто-то продавал ткани, кто-то ковры, кто-то посуду, кто-то украшения, кто-то игрушки, продавалась уже готовая еда, продавались специи и продукты, музыкальные инструменты.

Махмуд крепко держал Несрин за руку. Торговцы зазывали к себе. Несрин смотрела ткани и выбрав парочку купила их.

- Хатун у вас прекрасный вкус! – сказал торговец.

- Спасибо эфенди! – сказала Несрин.

Положив вещи в корзинку они направились дальше.

- Мам, мы устали и хотим кушать! – сказал Махмуд.

- Тогда пойдем в кофейню! – сказала Несрин.

Кафе принадлежало не молодому эфенди и его супруге, еда была очень вкусной. Немного отдохнув и покушав они продолжили ходить по рынку.

Купили пару книжек для мальчиков и отправились назад.

Как только они вернулись то Джанет калфа доложила, что султан Сулейман держит в охотничем домике Испанскую принцессу Изабеллу Фортуну и судя по разговору служанки и самой принцессы она заинтересовала султана.

Несрин быстро приняла решение.

- Хорошо раз он уже на такое пошел то я сделаю ему подарок! – сказала Несрин.

Несрин рассказала о том, что случилось матери и отцу.

- Мама, отец, нам нужно уехать из империи! – сказала Несрин.

- Доченька мы с папой все понимаем и уедим с тобой и нашими внуками! – сказала Дильруба.

Слуги собирали вещи и золото что было. 

Они покинут империю. Несрин взяла лист бумаги и чернила с пером.

«Я знаю о твоей интрижке с Изабеллой Фортуной. Я терпела наложниц из гарема, но у меня больше нет сил.

Я возвращаю свое обручальное кольцо.

Развожусь. Развожусь. Развожусь.»

Несрин отдала письмо одной служанке.

- Подбрось его в покои султана Сулеймана так чтобы он нашел его когда вернется! – сказала Несрин. 

Махмуд и Девлет ничего не понимали.

- Мальчики я вам все расскажу и думаю что, когда вы будете совсем взрослыми то поймете меня! – сказала Несрин. 

Горький вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя