Султан Сулейман собрал вещи и улетел в поход. Он даже представить себе не мог того что в гареме началась настоящая игра на выживание.
Махидевран хотела стать первой, чтобы ее сын был первым наследником, но отравила Махфирузе и ее сына.
Махфирузе траванула Хюррем.
- Валиде если Сулейман не вернется в скором времени, а кто-то тронет моих детей, я устрою такую бурю что не успокоюсь пока не сотру их с лица земли! – сказала Несрин – Дети не виноватые что их матери... курицы!
- Я понимаю твои чувства и останавливать не буду, если мои внуки пострадают я всем сверну шею! – сказала мать султана Сулеймана.
Айше Хафса султан понимала, что Несрин не нападает первой, а только защищается. Она как орлица защищает своих птенцов.
В покои влетела Дае хатун.
- Валиде, госпожа! – поклонилась она.
- Что стряслось Дае? – спросила мать султана Сулеймана.
- Махфирузе султан и шехзаде Осман они мертвы! – сказала Дае.
- Что? – с шоком сказала Айше Хафса султан ее взгляд упал на невестку.
Та была шокированной и бледной.
- Дае как их убили? – спросила мать султана.
- Кинжалом по шее и Махфирузе мертва кто-то ударил точно в сонную артерию, а шехзаде от яда! - сказала Дае.
- Аллах милостивый что твориться, Валиде если вы позволите я пойду к детям! – сказала Несрин все еще будучи в шоке.
- Иди! – сказала мать султана.
Несрин пришла к детям и обняла Махмуда и Османа.
- Мам, все хорошо? – спросил Махмуд.
- Все в порядке родной мой! – сказала Несрин –Как ваш младший брат?
- Капризничал, но быстро успокоился! – сказал Махмуд.
Поговорив с Валиде султан Несрин с детьми собрались отправиться к ее родителям. Там было намного безопаснее чем во дворце
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький вкус любви
FanfictionНесрин законная жена султана Сулеймана и мать его детей, она должна бороться не только за внимание султана, но и за жизни своих детей.