Дом Махмеда Пири паши был огромным, жить в нем было одно удовольствие. Дильруба была рада снова увидеть дочку и внуков. Была ночь, дети уже крепко спали.
- Несрин, доченька скажи, что случилось что ты с детьми резко прибыла к нам? – спросил Махмед паша.
- Отец, я боюсь за жизнь своих детей больше чем за свою. Дворец сейчас превратился в поле боя. Махфирузе и Османа нашли мертвыми. По приказу валиде ищут виноватого. Гюльнихаль хатун отправили в Эдирне. В псевдо-ссылку чтобы скрыть ее беременность и оставить обоих в живых! – сказала Несрин – Меня в ссылку отправить не могут из-за того, что я законная жена султана!
- А, чувства у тебя к нему есть? – спросил отец.
- Нет, я так и не смогла полюбить его. Сердцу ведь не прикажешь полюбить, но раз у мне выпала такая судьба то я дойду до конца! – сказала Несрин.
- Дочка в жизни всегда трудно, и ты знаешь это не по словам. Пока ты еще можешь сделать вдох, ты борешься. Ветру не одолеть дерева с сильными корнями. Ты должна быть сильной ради себя и ради своего будущего. Там полно змей и на что они способны ты и сама знаешь! – сказал старик.
- Жизнь— это не , что закончится... это учиться танцевать под дождем. Ради своих детей я этому научилась и продолжаю учиться дальше! – сказала Несрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький вкус любви
FanfictionНесрин законная жена султана Сулеймана и мать его детей, она должна бороться не только за внимание султана, но и за жизни своих детей.