Глава 1. Странный звук.

413 31 7
                                    

Это моя первая работа, поэтому могут присутствовать ошибки. Если есть какие-то вопросы, или вы замечаете недочёты можете написать об этом в комментарии.

Главы будут выходить каждую среду. Если график собьётся, я обязательно скажу вам об этом в своем телеграмм канале: tsliami
———————————————————————

     На часах примерно 3 часа ночи. Большинство людей в это время спят, но не я. Я несу тяжелящий чемодан с моими вещами, направляясь в свою новою квартиру.

     На улице тихо. Слышен только шорох листьев на деревьях, который проявлялся из-за небольшого потока ветра. Царила успокаивающая атмосфера.

     Дойдя до дома, я широкими шагами направилась в сторону квартиры, проходя по коридору пугающего подъезда, в котором мигала лампочка, скорее всего перегорела. Найдя дверцу, на которой красовалась золотая цифра четыре, я просунула руку в карман, доставая ключи. Пройдя в помещение, я резко чихнула. Тут довольно таки пыльно. Предчувствую завтрашнюю уборку по всему дому. Тягостно вздохнув направилась в сторону спальни, предварительно оставив вещи на диване. Я быстро погрузилась в сладкий сон, ведь была очень обессиленной.

Суббота. 10:49

     Нехотя и с трудом распахиваю свои глаза. Ощущение, что веки кто-то склеил супер клеем. Чувствую тяжесть по всему телу. Видимо сбитый график повлиял на моё состояние. Полностью разлепляю глаза и, осматриваю помещение. Я в своей новой комнате. Сегодня ночью было темно, та и я уставшая, не смогла осмотреться. Но сейчас зреть на помещение при дневном свете было одно удовольствие. Я смогла подметить красивое красное одеяло. Красный — мой любимый цвет. Белые стены и, просторную комнату. Уютно. Меня радовала мысль, что я встречаю новую, лучшую жизнь. Надо постараться забыть прошлое, и радоваться сегодняшнему.

     Лениво поднимаюсь с теплой кровати, и иду в сторону кухни. Перед приездом я закупила себе немного еды. Ведь знала, что моя лень выше всего иного, из-за чего я не захочу идти к магазину, в первый день приезда. Разложив все продукты по полочкам холодильника, я заварила себе мятный чай. Оперевшись на столешницу, я ожидала когда закипит вода, но обнаружила, что позабыла о покупке сахара. Так, как я не пью чай без сахара, единственный выход из ситуации — сходить и попросить у соседей. Я знала, что на самом верхнем этаже, проживает довольно таки любезная по слухам бабушка. Поэтому направилась именно к ней. Постучав в дверь, ждала когда стук услышат. Долго ждать не пришлось, примерно через 10 секунд дверь распахнулась, а на пороге виднелась женщина пожилых лет, которая мило мне улыбалась. В знак вежливости я тоже улыбнулась, и начала:

— Здравствуйте. Надеюсь я Вас не побеспокоила?

— Здравствуй. Нет, не побеспокоила. Какими судьбами красавица? — все еще улыбаясь мне, говорила та.

— Я пришла попросить сахар, если он у Вас конечно есть. А то моя голова совсем забыла его купить перед приездом сюда, — застенчиво произнесла, переминаясь с ноги на ногу. Мне было неловко попрошайничать.

— Ох, я так и думала, что ты приезжая. А то я что-то не припоминаю, чтоб видела в этом доме такое же очаровательное личико как у тебя, — задаривала меня приятными словами бабушка, — на счёт сахара. У меня всё есть, сейчас мигом принесу, а ты пока проходи, чего на пороге топтаться.

     Я ничего не сказала, только легонько поклонилась бабушке в знак благодарности и, прошла в квартирку. Тут было довольно уютно. Входя в небольшое помещение, я будто попала в старину. Сразу из порога подмечаю широкий стол. Он покрыт вышитой белоснежной скатертью. Смотрю влево и вижу свое отображение в старинном трюмо, и немного дергаюсь. В отражении вижу не только себя, а и силуэт позади. Оборачиваюсь назад, но там никого, и в отражении зеркала тоже красуюсь только я. Видимо показалось. Пока я осматривала квартиру, уже успела прийти бабушка, которая держала в руках сахарницу.

— Прости, что заставила ждать. Додумалась же я запихнуть сахар на самую верхнюю полку, что доставать вечность пришлось. Вот держи, сахарницу потом вернёшь, — опять эта милая улыбка бабушки.

— Благодарю.. — запнулась, ведь даже не знала как обратиться к старушке.

— Бабушка Ли, называй меня бабушка Ли, — еще шире улыбнулась она.

— Хорошо, спасибо бабушка Ли. Всего хорошего, до свидания! — наконец покидая старинную квартиру, говорила я.

     Дверь закрылась прямо перед носом, после чего моё внимание привлек грохот доносящийся с чердака. Звук был похож на большую стеклянную вазу, которая разбилась. Конечно любопытство и интерес взял выше, поэтому вместо того, чтобы пойти со спокойной душой обратно в квартиру, я пошла туда откуда исходил звук.

———————————————————————
Как вам первая глава? Кому не сложно, ради продвижения напишите комментарий, или проголосуйте за работу.

Квартира под номером четыре.Место, где живут истории. Откройте их для себя