Глава 7. Давние сокровище.

172 20 7
                                    

Привеет! Вот и ваша долгожданная 7 часть. Извините, что выпустила немного с опозданием, потому что глава должна была выйти ещё вчера. Всем приятного чтения, не забывайте о отзывах, и моем тгк: @tsliami
———————————————————————

     Я не знаю сколько мы уже здесь бродим, но точно долго. Потому что мои ноги ужасно гудят от боли. Я не привыкла к такой физической нагрузке. Вся моя жизнь состояла с посиделок за диваном. Но связалась я с этим Чхве, и приходится делать нежеланное. Мы нашли тот самый дом, в котором когда-то, очень давно жил отец Бомгю. Но мы не можем найти нужное нам — подвал.

— Бомгю, — прервала нудную тишину я, желая задать один очень волнующий меня вопрос.

— Я тебя слушаю, — шатен также шёл вперед, не оглядываясь в мою сторону.

— Что это был за фокус тогда, когда ты меня отключил? — оживленно протараторила я, и обойдя Чхве, встала перед ним.

— Это одна из моих способностей. Если это так можно назвать. Я узнал о них пока жил на чердаке, — начинал рассказывать шатен, но задумался, видимо вспоминая прошлое, — я могу так сказать усыплять людей на какое-то время. Это может быть 5 минут, или же на день, а может и навсегда. Я не могу контролировать то, сколько человек будет в этом состоянии, только могу его туда погрузить. Для тебя это как секунда тьмы, а физически твое тело может быть в этом сне неделю, — будто заколдованна рассказом я внимательно слушала каждое произнесенное слово Чхве, живо хлопая ресницами.

— Ты сказал, это одна из твоих способностей, а какие еще есть? — не скрывая своего интереса, задавала вопросы.

— Еще две способности. Первое — могу чувствовать эмоции людей. Не читать их мысли, а именно ощущать чувства людей, которые находятся по близости. Второе — умею заставлять окружающих думать то, что хочу. То есть могу тебе внушать какую-то мысль, это вроде все. Возможно у меня есть ещё какие-то способности, но пока я о них не знаю. Довольна? — парень наконец-то повернул голову в мою сторону, а не разговаривал с воздухом.

— Да. Но меня волнует ещё кое-что, — Бомгю ничего не ответил, только дал короткий кивок, в знак одобрения, — Когда я ударила тебя. Это было не по моей воле. Да и притом, зачем мне бить тебя? — усмехнулась от своих же слов, — Тогда меня будто охватил чужой разум, я не могла контролировать себя. Кто-то управлял мной. Я не знаю, что это может быть, но я хочу узнать.

— Мы с этим обязательно разберёмся, но попозже, а сейчас нас ждёт подвал, — Бомгю указал мне за спину, обернувшись приметила вход в подземелье.

     Чхве прошёл в подвал первым, ранее взяв с собой фонарик, чтобы разглядеть хоть что-нибудь во тьме. Последовав за ним, шатен машинально взял меня за руку, объяснив свое действие тем, что я могу заблудиться, ибо я впервые ступаю за порог этого места. Пройдя немного дальше, в мой взор попал кусочек помятой бумаги, от него исходил свет, что и привлекло моё внимание с самого начала, находилась бумажка за стеклом, и на ней было что-то нарисовано. Подойдя ближе, вижу красочный пейзаж нарисованный на этом листке. Я не сразу осознала, что отпустила руку Бомгю, хотя он просил этого не делать.

— Эй ты где? — Бомгю водил фонариком в различные стороны, пытаясь найти меня.

— Я тут, — вкратце промолвила я, — что это за рисунок? — я надумывала дотронутся до стекла, но голос Чхве живо меня прервал.

— Стой, не дотрагивайся до него, — Бомгю торопливо подошёл ко мне, и взял за запястье.

— Что? Почему? Что это за картина?

— С твоих уст пролетает слишком много вопросов в секунду. Тебе так не кажется? — я кинула насупленный взгляд на парня, чтоб тот не томил, — Кхм, это рисунок еще моего прапрадедушки, он очень ценный, за него отдадут большую сумму, и это творение передается каждому в нашей семье, чтоб тот его хранил, и прятал у себя в подвале, либо еще в каком-то месте, где картину не найдут. Несмотря на то сколько прошло лет, этот рисунок до сих пор всё ищут, и с каждым годом цена за него поднимается.

— Для чего эту картину прятать? Можно же продать, и получить деньги, — недоумевала я.

— Не подумал бы, что ты такая корыстная, — хмыкнул Чхве, — я сам не чаю, чего наделал мой дед с этой картиной, но знаю только одно. Как только прикоснешься к рисунку — засыпаешь в вечный сон, короткими словами умираешь, не просто же так он за стеклом.

— Жуть, — единственное, что могла ответить на это я, — ты кстати так и не рассказал зачем мы вообще сюда пришли.

— Я уже говорил, что тут находятся мои деньги и сбережения. Я хочу их использовать, чтобы искупить один из своих грехов. Жадность, я был очень скупым при жизни. Жалел каждую копеечку, хотя и так являлся довольно обеспеченой личностью. У меня было не мало денег, за которые можно было бы прокормить несколько десятков семей. Сейчас же я планирую свои сбережения и деньги отдать нуждающимся людям, возможно, на что я очень надеюсь, у нас выйдет таким образом избавиться от греха.

Квартира под номером четыре.Место, где живут истории. Откройте их для себя