привеет! я наконец-то закончила писать 8 часть, надеюсь вам понравится. извините, что отсутствовала целую неделю, конец учебного года, и у меня довольно много дел, поэтому не успеваю, так что проститее. еще хотела сказать вам, что я потеряла свой тг канал, он у меня просто исчез, из-за чего я создала новый, название: 1tsliaamia
ну что же, всем приятного чтения, буду ждать ваших отзывов!!
Спойлер: в этой главе появится персонаж из 1 части фанфика.
———————————————————————Протяжными движениями темная тихая ночь, уступала место раннему солнцу, что так и ласкало своими лучами все вокруг, наступило утро. Новый день, новое испытание. Уже стою напротив зеркала, собирая неприбранные волосы, в хвост. Складываю оставшиеся нужные вещи в сумку и, покидаю квартиру.
Я была очень сонной. Даже прохладный душ не одарил меня приливом бодрости. Я поспала только 5 часов. Много думала о Бомгю, и над всем тем, что происходит из-за чего не могла спокойно уснуть. Сейчас же я не быстрым шагом направляюсь на работу. Да, я устроилась официанткой, в маленьком, уютном кафе поблизости. Все же мне надо как-то зарабатывать деньги на дальнейшую жизнь.
***
Я спешно подхожу к очередному столику, чтобы принять заказ, но усерднее вглядываясь в сидящую фигуру понимаю. Это та самая старушка, у которой я позаимствовала сахар. Я сама не понимаю того как улыбка образовывается на моем лице, и я подхожу к столику.
— Здравствуйте, что будете заказывать?
— Привет милая. Это ты? Та красавица, которая приходила ко мне несколько дней назад? — говорит пожилая женщина своим нежным голоском, не поднимая на меня своих глаз. Та самая соседка, что проживает сверху, я одалживала у неё сахар.
— Верно подмечено, ну так что, Вы определились с заказом? — я подхожу немного ближе к старушке.
— Мне пожалуйста чашечку горячего кофе с молоком, — говорит она, и я машинально записываю заказ, в своём маленьком блокнотике.
— Ваш заказ должен быть готов в течении десяти минут, подождите немного, — сказала я, и удалилась.
***Ровно десять минут истекло на часах, и соотвественно сейчас я несу заказ Бабушки Ли к её столику. Уже почти конец рабочего дня, через тридцать минут я могу со спокойной душой направляться домой, что меня сильно радует, ведь ноги уже давно не в силах делать какие-то движения. Беру на заметку тот факт, что бабуля сегодня ведёт себя немного странно. Она не разу не посмотрела на меня, не улыбнулась, и голос её звучал с довольно подозрительной интонацией. Возможно я все выдумываю. Груз который навалился на меня в один момент так резко, заставляет правда сходить с ума.
— Вот Ваше ко.. — мне не дают договорить последние слова, как свет живо затухает. Освещается только столик за которым сидит старушка, а вокруг нас кромешная тьма. Бабушка Ли улыбается, но нет, не так как раньше. На её лице больше нет той милой, доброй, теплой и успокаивающей улыбки. В эту секунду её ухмылка описывает власть, злобу и хитрость, что пугает меня еще больше. Не зря я переживала на счёт её странного поведения.
— Что чёрт возьми происходит, — сквозь зубы проговариваю я.
— Не думала, что работа будет такой лёгкой, — сказала старушка напротив. Её голос звучал совершенно иначе, не как у людей. Такой искаженный, жесткий, зловещий глас ещё больше заставлял насторожиться. Я не могла связать ни единого пазла вместе. Ничего не понимала.
— Ох, моя дорогая, скорее всего ты ничего не понимаешь. Ну так я тебе с удовольствием расскажу, — бабушка Ли, если её еще можно так называть, устроилась в элегантной позе, отпивая горячий напиток, — я не человек. Я дьявол в теле пожилой женщины. И я как раз таки голос из твоего недавнего сна, если ты конечно, о нём еще не забыла.
— Как такое забудешь.. — тихо пробормотала себе под нос я.
— Помнишь нашу сделку дорогая? — я слегка кивнула головой, начиная сама предугадывать над тем, что же попросит у меня дьявол, — Мне нужна та самая картина, которая находится в подвале.
— Извините, но я не понимаю, про что Вы. О какой картине идет речь? — попыталась состроить из себя дурочку я, но было напрасно.
— Не неси чушь, милая. Я все знаю. С момента нашей сделки, я могу следить за тобой в любое время, контролировать твой разум. Захочу, смогу в любой момент убить. У тебя стоит моя метка на плече, разве ты её не заметила? — дьявол расплылся в улыбке, явно самодовольный собой. Я поспешно отодвинула краюшек своей футболки и как бы я не хотела это видеть, но все сказаное им, являлось правдой. На моем плече идеально ровно вырисована метка. Она была круглой формы, а внутри неё был нарисован дракон пылающий в огне, сама метка была красного цвета. Я ужаснулась, но виду не подала. Показывать дьяволу свой страх, самая главная ошибка, так он увидит власть на до мной.
— Зачем Вам эта картина? — я уверенно глянула на фигуру сидящую напротив, желая услышать поскорее ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира под номером четыре.
ParanormalКан Джиён, девушка пережившая тяжелую травму - смерть родителей. После ужасного события, Кан не могла жить в своем родном городе, ведь каждая уличка напоминала их, до боли любимых маму и папу. С семьей у девушки были очень тёплые отношения, поэтому...