Вот и 9 часть !! Я уже раздумываю над концом этой работы. Надеюсь вам понравится 9 глава, буду ждать ваших отзывов, всем приятного чтения.
———————————————————————
На мой вопрос так и не поступило ответа. Резкая тьма. Проходит несколько секунд, и я распахиваю глаза, спешно моргая, пытаясь оглянуться и понять где нахожусь. Я на темной улице, только одинокая луна освещает все вокруг. Недоумеваю, ведь пару минут назад было 5 часов вечера, а сейчас уже вовсе темно. Я бегло смотрю в свои наручные часы, на которых четко написано время, 3:47. Рядом подмечаю то самое кафе в котором я находилась совершенно недавно. Резко хватаюсь за голову, жмурюсь. Боль проскальзывает по каждой частичке тела. Что со мной происходит?
— Отбери у Чхве эту чертову картину, а главное, чтоб она осталась в целости и сохранности, тогда ты не пострадаешь, — непонятно откуда, слышу голос.
— Перестань это делать со мной! — восклицаю на всю я, что аж птицы сидящие на деревьях разлетаются от моего возгласа. Боль пропадает, даже прибавляются некие силы. Я выравниваюсь, и широкими шагами направляюсь домой.
***
Я не успеваю до конца зайти в квартиру, как ко мне внезапно подбегает Бомгю, хватая за плечи.
— Где тебя все это время носило!? — яростно выдает шатен. Я смотрю на него, и моментально замечаю его переживание. Взволнованный взгляд в его глазах выдает все сразу, — Я тебя искал где только мог. Ты в курсе, что так поступать нельзя!
— Ты за меня переживаешь? — неосознанно поднимаю одну бровь вверх, показывая свое удивление.
— Что? Нет! Просто ты все это время была тут, в квартире. Сегодня я прихожу, а тебя целый день нигде нету. Я уже подумал, ты решила сбежать от сюда, чтобы избавиться от проблемы, точнее меня. Вот я и переживаю. А то сама понимаешь, что ты единственная моя надежда, чтобы наконец-то избавиться от состояния призрака. И так быстро терять свой шанс я не хочу, — пока шатен разъяснялся, я с каждым словом убеждалась в его эгоизме и равнодушии. Ему было совершено плевать где я была, что со мной было. Чхве волновало лишь одно: если он потеряет меня, то потеряет свою возможность наконец существовать спокойно. Я тяжко вздохнула, и направилась в комнату, но Бомгю спешно ухватил меня за запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира под номером четыре.
ParanormalКан Джиён, девушка пережившая тяжелую травму - смерть родителей. После ужасного события, Кан не могла жить в своем родном городе, ведь каждая уличка напоминала их, до боли любимых маму и папу. С семьей у девушки были очень тёплые отношения, поэтому...