Вот и четвёртая глава подъехала к нам! Всем приятного прочтения, надеюсь вам понравиться, не забудьте оставить отзыв под главой, всех люблю и целую, до следующей среды! 🫶🏻
———————————————————————
На часах три ночи. Темнота уже давно заполонила улицу. Только в моей комнате поблескивает мутным желтоватым светом ночник. Лежа на кровати я пыталась заснуть, но все не как не удавалось. Столь много произошло за один день, различные мысли не покидали мой разум. Это все могло тянуться бесконечно, но я внезапно слышу протяжный скрип. Деревянная дверь напротив медленно и заманчиво открывается, будто приглашая пройти. В моих мыслях промелькнуло, что это Чхве, решил так неудачно пошутить на до мной, но через секунду не на шутку напряглась. Со стола покатился карандаш, и соотвественно упал на пол. Не знаю каким образом, но я будто не контролируя свои ноги, направилась в сторону открытой двери. Как только я покинула комнату, дверь сзади закрылась, а потом послышался щелчок по ту сторону. С моей комнаты заперли дверь. Теперь единственный вариант — идти в темноту.Не успеваю я сделать даже шаг, как на потолке загорается лампочка. Перед собой я вижу уже не проход в гостиную, а совсем неизвестный мне коридор. Вокруг была пыль и паутина. А обои на стенах так и норовили оторваться. Видимо в этом месте давно никого не было. Но как я сюда попала? Я шла вперёд минут десять, а может даже и больше, и осознала. У этого прохода нету конца. Я не знаю сколько еще времени я бродила по коридору, ведь мне не на что было ориентироваться, но лампочка сверху за это время начала уже помигивать, что придавало более пугающей атмосферы.
Наконец-то. Дошла до конца этого вечного туннеля. Я осматриваю перед собой чёрную дверь, на которой красуется надпись темно-красного цвета «The End». Дергаю за ручку и прохожу в помещение. Пожалуй, это невозможно назвать помещением. Вокруг меня все белое. Я ничего не вижу, от слова совсем. Настолько яркий свет, принуждал зажмурить глаза. Пару секунд, после чего слышу женский голос. Знакомый голос. Я не могу понять кто это, но я гарантирую, что слышала его где-то.
— Ну наконец-то ты пришла, — разорвал мертвую тишину хриплый голос, — не переживай, все что происходит это не реальность. Всего лишь плод твоего воображения. Простыми словами, сон. Зачем же я пришла к тебе? Решила тебе помочь, а точнее твоей маленькой проблеме, — я не могла видеть женщину которая вела свой монолог, но была уверенна, что последнее предложение она произнесла с ухмылкой на лице. Но про какую проблему идёт речь? Мне не пришлось долго думать, я сразу поняла, что незнакомка говорит о Бомгю. Но вот тут я с ней согласна. Он явная проблема на голову, и уж точно не маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира под номером четыре.
ParanormalКан Джиён, девушка пережившая тяжелую травму - смерть родителей. После ужасного события, Кан не могла жить в своем родном городе, ведь каждая уличка напоминала их, до боли любимых маму и папу. С семьей у девушки были очень тёплые отношения, поэтому...