Глава 3. Неизбежное положение.

229 21 2
                                    

Сегодня среда, а это значит, что новая глава вышла на ваттпад! Всем приятного прочтения, жду ваших отзывов о 3 главе.
———————————————————————

Я уже давно спустилась с чердака, и направляюсь в квартиру. Но заметно этот "юноша", самая настоящая пиявка. Он до сих пор плетётся за мной, умоляя в помощи, и что якобы вообще я обязана ему помочь, иначе это будет на моей же совести. "Мальчик, ты фантастических рассказов перечитал ночью?" — пронеслось в мыслях, после чего я невольно издала хохот.

— И что я смешного сказал? — уже держа меня за плечи, чтоб я не двигалась, сказал шатен, смотря прямо в глаза.

— Все что Вы говорите — смешно. Вы никак не можете быть призраком, — все также держа легкую ухмылку на губах, затвердила. На что парень в очередной раз закатывает глаза.

— Я думал, что ты умная девочка, и тебе не прийдется ничего доказывать. Но видимо ты не оправдала моих ожиданий, — томно почти, что прошептал парень, — гляди, — продолжил он, и прошёл сквозь стену. Я не успела даже как-то среагировать. От переизбытка эмоций, я сразу же полетела на холодный кафель и отключилась.


***

С огромным трудом разлепляю свои тяжелые вежды. Чувствую невыносимую боль по всему телу. Полностью открываю глаза и, осматриваю помещение. Лежала я на своей двухспальной кровати. Напротив стояла размытая фигура. Незнакомец был развернут ко мне спиной, и смотрел в окно. В висок отдавало тяжестью, разум затуманенный, от чего я с трудом смогла собраться с мыслями и, хоть немного прийти в разум.

— Проснулась, я уже думал ты отбросила коньки, целых десять часов в отключке была, — послышался голос неизвестного напротив. Это был тот самый парень, с чердака. Резко осознав кто стоит передо мной будто бы пришла в мысль. Я машинально отодвинулась подальше от парня, и мой взгляд со спокойного переключился на взгляд полный страха и боязни, что произойдёт. Очевидно шатен подметил моё кардинальное изменение эмоций, и залился смехом.

— Та не буду я тебя трогать, успокойся. У меня нет в этом выгоды. Мне наоборот надо иметь с тобой хорошие отношения. Хоть наше знакомство вышло не такое позитивное, как ожидалось, — все еще улыбался после смеха парень.

— А как я оказалась тут? Я помню, что отключилась в подъезде, — досадливо взялась за голову, вспоминая все, что было, перед тем как погрузилась во тьму.

Квартира под номером четыре.Место, где живут истории. Откройте их для себя