11 Глава урааа!!!
Осталось совсем чуть-чуть до конца, надеюсь Вам все нравится в фанфике. 🫰🏻—————————————————————
В подземелье было мрачно. Бомгю нес фонарь, его лучи скользнули по помещению, давая мутный обзор на все, что нас окружало.
Нашли картину мы быстро, но вот теперь предстоял новый этап плана. Что мы будем с ней делать.— И что теперь? — задала вопрос, разбавляя тишину, что стояла довольно долго.
— Прикасаться к ней ни в коем случае нельзя, я уже говорил, что от этого попадешь в вечный сон, — задумавшись ответил шатен.
— Тогда как её уничтожить? И как сделать так, чтобы еще я не пострадала. Дьявол может наблюдать за мной в любое время суток.
Погода снаружи была однако неприятной. Перед тем как прийти сюда, мы успели попасть под дождь и грозу. Не знаю как Бомгю, но я промокла насквозь. Капли падающие с хмурых туч звонко разбивались о землю. Гроза гремела, передая все тревожное настроение мне. Кончики пальцев коченели от холода, и на ладонях и на стопах. Мой голос дрожал. В помыслах я прокручивала все гнетущие мысли. Доходило даже до такого, что я представляла как умру здесь, в этом сыром, мрачном подземелье, где скорее всего пробегают крысы, а запах был отвратный, о чистоте и речи не шло, в каждом возможном углу таилась пелена из паутины.
Я правда ввязалась в проблемы.— Какой-то способ должен быть.
По облику парня было легко смекнуть, что он много размышлял. Шатен прищурил взор, разглядывая наш важный объект. Указательный палец прислонил к своему виску, будто убежденный, что это как-то поможет прийти быстрее к выводу. Я разглядывала его профиль, в то же время молясь о том, что его изобретательная голова, придумает нам план.
— Точно!
***
Глубоко под землей, на своем несравненно властном троне раскинулась Дьяволица. Она злорадствовала, ощущала привкус почти пришедшей победы. Картина почти в её ладонях, и она сможет осуществить свой коварный план. Предвкушала и воображала в помыслах все те картинки, о которых так давно жаждала каждой клеточкой своего тела. Она получит престол над этим миром, осталось только подождать. В помещение Дьяволицы бегло вбежал её помощник, живо поклонившись он начал:
— Госпожа Хван, простите, что вторгаюсь в Ваше пространство без предупреждения, но я должен вас уведомить о важном!
Малый Черт чуть не подскакивал на месте, от нетерпения вывалить всю информацию. Глаза его бегали туда-сюда, а сердце внутри вытанцовывало чечётку от переживания.— Что произошло? — тихий, низкий, зловещий тембр последовал с её уст.
— Кан Джиён послушалась Вас, она уже около картины. Но вот мне кажется, что она хочет нас подставить, — тараторил он.
— Продолжай.
Дьяволица сжала руки в кулак так, что костяшки пальцев бледнели и хрустели. В её голове скопились все возможные варианты на, что способна эта смертная. План идет под откос, а это в миг расстраивает, и, что хуже рассердило Хван. А это то, что лучше не лицезреть никогда в своей кратко временной жизни.— Она пришла туда с Чхве Бомгю, думаю, у них есть какой-то замысел.
Черт виновато понурил взор в пол. Словно это он подставил свою Дьяволицу. В её зрачках пылал огонь злобы. Облик её исказился в недовольную гримасу, казалось что она вот-вот подгорит и взорвется.— Немыслимо! — прокричала она так, что зримо было слышно аж до поверхности планеты, — Как можно было упустить того момента, когда они организовали план?! Чем вы занимаетесь вообще! Мозг перестал функционировать, которого и так не присутствует? Вы на кого работаете!?
По всему аду разносились её недовольные вопли. Была истерика и бардак. Хван подняла всех на ноги этой огорчающей новостью.***
— Сейчас нам надо отыскать здесь одну важную, толстую книгу. В ней будет прописана одна фраза, произнесся её громко и отчетливо, до картины можно будет дотрагиваться какое-то недолгое время. Осталась одна задача — найти её, — радостно говорил Бомгю.
— Живя с тобой, я начинаю верить во все небылицы, — пробормотала я, протирая вежды.
На эти слова парень только мягко улыбнулся, растрепав своей ладонью мои волосы. После чего сказал:
— Когда я был при жизни, тоже не верил во все рассказы моих родственников про эту картину, но когда оказался в своем положении внезапно начал верить, — говорил Чхве опечаленным тоном.— Ничего, у нас все выйдет, и мы вернем тебя к жизни! — оптимистично утвердила я, с оттянутой улыбкой на губах, пожалуй сама не убежденная в нашу победу.
— Да, — последовал ответ, — А теперь, идем искать книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира под номером четыре.
ParanormalКан Джиён, девушка пережившая тяжелую травму - смерть родителей. После ужасного события, Кан не могла жить в своем родном городе, ведь каждая уличка напоминала их, до боли любимых маму и папу. С семьей у девушки были очень тёплые отношения, поэтому...