Глава 6. Невольный гнев.

174 19 4
                                    

Всем доброго вечера! Наконец-то я дописала 6 главу. С моим загруженным графиком, я боялась, что не успею написать до сегодняшнего дня продолжение, и прийдется брать отпуск в неделю, но нет, я успела, и теперь вы можете читать 6 часть. Надеюсь вам понравится, всем приятного чтения, не забывайте о отзывах!
———————————————————————

— И что же ты искал? — с неподдельным интересом спросила я, сощурилась и сдвинула брови вместе. Вдруг у него прозрел какой-нибудь план? — И вообще отпусти меня. Я имею ноги, меня не обязательно держать на руках все это время! — съязвила, на что парень только хмыкнул и опустил меня на пол.

— Я искал лист бумаги, на нём должен быть написан точный адрес места жительства моего отца. Я записал его еще при жизни, спрятав на чердаке. В этом доме есть подвал, а в подвале мои сбережения, деньги и прочее. Я позже объясню как они могут нам помочь, — сказав это, Бомгю направился к выходу из квартиры.

— Ты куда? — я повернулась в сторону удаляющегося Чхве. Не хотелось чтобы он снова уходил. Как-то не по себе находиться в этой квартире одной после того сна, да и вообще всего того, что происходит.

— На чердак. Я ведь так и не нашёл свою запись, — шатен уже собирался пройти через стену, но резко обернулся и продолжил, — если тебе некомфортно оставаться одной, можешь пойти со мной. Все равно нужна чья-то помощь, а то устал уже искать этот кусок бумаги, — измученно выдохнул тот, на что я изумилась. Как он прочитал мои мысли?

— Да, я пойду с тобой.

  ***

— Да где же он может быть!? — сердито откидывая очередную стопку хлама на чердаке ругался Бомгю.

— Разве это не то, что мы ищем? — я помотала помятым листком бумаги, желтоватого оттенка, с пятнами, который был весь в пыли.

— Да-да! Это он. Господи Кан, ты лучшее что случалось в моей жизни. Как ты его нашла? — истощённо подбежал Чхве, и чуть бы не вырвал из моих рук шматок старой бумаги.

— Легко, просто нужно повнимательнее оглядывать каждый уголок, а не агрессивно раскидывать все по помещению, — надменно протянула, высоко поднявши голову.

— П-ф-ф, и это ещё я самовлюблённый нарцисс. Ты себя видела? — фыркнул Бомгю, и закатил глаза. Получив в ответ только мой пасмурный взгляд, начал рассматривать запись.


Квартира под номером четыре.Место, где живут истории. Откройте их для себя