Глава 10. Пепел

153 23 8
                                    

Хай-Хай !!
Уверена вы меня не ждали, ибо я забросила эту работу еще полгода назад. Но у меня появилось внезапное вдохновление, да и я видела несколько отзывов о том, что вы ждете до сих пор продолжение, что также подтолкнуло меня написать главу.
Мне очень стыдно за такое длительное отсутсвие.
Но мы уже движемся к концу этой работы, так что я решила уже дописать её окончательно.
В этой главе я решила задарить вас немного нежностями(я про взаимодействия Джиён и Бомгю).
Мой телеграмм канал, где я оповещаю о продолжениях, и возможно последующих работах : @evstrlee
Всем приятного чтения, и жду ваших отзывов. ❤️‍🩹
——————————————————————

— Надо уничтожить эту картину, — внезапно утверждает Чхве, с озорством в глазах, после всей информации, что я ему поведала.

— Что? Мы не можем. Уничтожишь картину — уничтожишь и меня. Да и для чего её разрушать? — изумление застыло на моём лице.

   Я ощущала невыносимую, удушающую тревогу. Давление в груди окатывает новым чувством, а сердце пропускает звонкие, учащенные удары. Становится трудно дышать, ибо паника взяла вверх. Тревога окатила моё дрожащее тело с головы до ступней. По спине стекают холодные капельки пота. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Не знаю как правильно поступить, оттого и страшно. Как только Бомгю заметил моё самочувствие, холодные, но ласковые ладони, дотронулись моих, трепетно поглаживая.
Пламя разрезало бушевавший туман переживаний, вернуло в неуловимую реальность. На мгновение мне захотелось прикрыть глаза, укутаться пушистым, мягким одеялом, раствориться в нём.

— Расслабься, мы со всем справимся, я тебя уверяю, — ободряюще пробормотал кареглазый, невесомо притронувшись к моей спине, после притягивая и заключая в объятия.

   Его ладони виднеются такими родными. Хоть мы знакомы избыточно мало. Месяц.
Мое сердце просило о том, чтобы он не отпускал. Это были объятия, которые забрали все переживания и навязчивые, тревожные мысли. Я поддаюсь своему желанию, прикрываю вежды, утыкаясь теплым носом, в холодную шею парня. Он всегда будет холодным, пока остаётся призраком. Но мне так бы хотелось ощутить его тепло. Хочу чтобы он вернулся. Хочу вернуть его в прежнее людское тело.

— Мы уничтожим картину, чтобы покончить с демоном. Не просто он так колыхается за ней. Может этот предмет — его сердце. Я не уверен на все сто, но разве у нас много вариантов на спасение?

— Но он не даст нам этого сделать. Дьявол может погубить меня в любую секунду, — негромко ответила я, чувствуя как нестерпимая усталость пробегает по моему телу. Хочу спать.

— Что нибудь придумаем, — томно вздохнув добавляет он, — Ты пока поспи, надо набираться сил, а уже завтра разберёмся со всем, — говорит Бомгю, и я невольно замкнула вежды.


Утро. Я рыскаю по кухне, в попытках приготовить себе завтрак. В то время как Бомгю молча сидел за столом, вчитываясь в страницы какой-то неизвестной мне газеты, а я изредка украдкой поглядывала на него. В какой-то момент, я не заметила, как засмотрелась, что яйцо лежащее на столешнице живо покатилось, разбиваясь о пол. Не сильно звонкий звук разнесся по помещению.

— Готовить тебя мама точно не научила, — снисходительно говорит Чхве, а я не успеваю опомниться, как он уже находится возле меня, хотя буквально только что, усаживался на стуле, — Давай помогу, — резко добавляет он, уже выкидывая испорченный продукт в урну.

— У меня нету родителей, — с непоколебимым лицом отвечаю я.

Воздух перекрывается. Боль была, но не физическая, а та, что полыхает в самом нутре, сжигая всю душу. Думала, что вся эта суматоха уняла ноющее сердце от горестных воспоминаний. Она и вправду дала позабыть на небольшое время о трагедии, но стоило мне вспомнить как все повернулось на свои места.

— Прости, я не знал, что это больная для тебя тема, — отвечает шатен, уже держа меня в своих объятиях.

  В последнее время между нами много взаимодействий. Это настораживает. Я начинаю испытывать странное чувство. Ощущаю себя защищенной когда он поблизости. Словно мне ничего не грозит.
Приведет ли мое доверие к лучшему? Я не знаю. Но мне хочется ему доверять.

— Какие у нас на сегодня планы? — спрашиваю я, уже торопливо съедая приготовленный мною завтрак за столом.

— Сейчас ты доедаешь и мы идем к тому месту где находится картина. Не вижу смысл оттягивать этот момент, — ответил Бомгю, до сих пор читавший ту же газету, только уже за диваном.

   Аппетита не было вовсе. Я ковырялась в своей тарелке вилкой, будто могла найти там что-то интересное, кроме подгорелой яичницы. Готовить я правда не умела. Тягостно вздохнув, я поднялась с места, направляясь в прихожую. Сгребаю первую попавшуюся теплую кофту с вешалки, одевая её.

— Ты куда? — спрашивает шатен, находясь в дверном проеме, а я снова дергаюсь его внезапному появлению.

— Ты тоже идешь со мной, — спешно отвечаю я, — Мы идем за картиной. Прямо сейчас.

Квартира под номером четыре.Место, где живут истории. Откройте их для себя