Встреча

1.1K 29 12
                                    

Пред история:
Ты любишь 13 карт но влюблена в Пика, а твоя лп в Вару.
________________________________
Ты шла по улице слушая музыку в наушниках как вдруг перед тобой открывается портал. Ты не успевая его заметить проходишь сквозь него... Когда до тебя допирает что произошло ты вваливаешься в чужую квартиру.
Федя:
Подходит со сковородкой в руках:
-Ты кто такая?!
-Я? Я т/и. Пришла из другой вселенной.вроде...
-Ладно*опустил сковородку* я Фёдор,можно просто Федя. Раз ты из другой вселенной я тебя щас со всеми познакомлю. РЕБЯТ ВСЕ СЮДА!-крикнул он на весь дом, так что ты даже закрыла уши.

•Габриэль•

-Привет. А ты кто? А как тебя зовут? А ты знаешь как меня зовут? А где ты? А где я? (режим убийцы включён🗿)
-Привет я Т/И. Ух, как много вопросов!

•Куромаку•

-Здравствуй, я Куромаку можно просто Куро,надеюсь ты будешь спокойной и не будешь мешать мне работать.
-Привет я Т/И. Приятно познакомится.
-Взаимно.

•Данте•

-Здравствуй дитя моё, я рад знакомству с тобой чадо земли этой. Меня называют Данте.
-Эм, привет я Т/И. Я тоже рада знакомству!

•Феликс•

-ПРИВЕТ! Я так рад тебя видеть! Я очень люблю творить добро,гулять и веселиться! Кстати я Феликс. А как твоё имя?-Он буквально задушил тебя в объятиях что не смогла нормально говорить.
-Феликс...пожалуйста...не мог бы ты... меня отпустить...?-еле проговорила ты.
-Оу прости.-извинился он.
-Я  Т/И. Я тоже рада знакомству!
-Приятно познакомиться Т/И!

•Вару•

Он сбегает с лестницы и расталкивая всех подбегает к тебе.
-О девка приехала. А ты кто? Похожа на чмо! Хихихи-это мерзкий смех начал выводить тебя.
-И мне приятно познакомится!-с улыбкой отвечаешь ты.
-Чт...

•Зонтик•

-Привет я Зонтик...-не уверенно сказал он.-Ты же ни как Вару? Ты же не будешь надо мной издеваться?
-Конечно нет, я Т/И.

И тут из пропала вываливается твоя лп и падает прям на Вару.
Ты: Какого?!
И/Тлп: Ой бля бошка...
Вару:Слезь с меня!
И/тлп: Не ори, ебало уже!
Ты помогла своей подруге встать, а затем поднялся Вару.
Ты: Ты что тут делаешь?!
И/Тлп: Ты что забыла? Ты шла ко мне на ночёвку. Тебя долго не было и я решила пойти тебя встретить.Вижу какую-то синюю хрень впереди. Вот и думаю зайду ка я туда...и вот я здесь.-закончила свой рассказ подруга.
Как вдруг за вашими спинами закрывается портал.
Ты: БЛЯДЬ!
И/Тлп: СУКА! Как мы домой то попадём?!
Федя: У нас с ребятами нет выбора. Две такие красивые девушки, да ещё и в таком положении...Решено поживёте пока у нас!
Вару: Чо блядь?!
Ромео: Вару не будь таким злым! Кстати я Ромео.-он взял твою руку и поцеловал.
Ты: Т/И. И да, спасибо Фёдор!
Федя: Можно просто Федя. Стоп а где Пик?
Вару: Минуту, ПИК! Я в ванную!
Тут на втором этаже открывается тёмно-фиолетовая дверь с права.(ща кратко опишу дом— это двух этажный дом и второй этаж как балкончик длинный коридор с дверьми слева. Справа имеется виду что если встать лицом к балкончику то справа от тебя будут двери) Из неё появляется Пик и на него тут же высыпается ведро зелёных блёсток. Он их быстро стряхивает и кричит:
Пик: ВАРУ!!!!
Он быстро слетает по винтовой лестнице к нам.
Пик: Где он?!
Федя: В ванной.
Пик помчался в ванную, потом схватив за шкирку Вару и несёт его к нам.
Вару: Ну и кто меня выдал а?
Все показали на Фёдора, а ты понимая что Федя взял вас в дом, у него куча работы, а тут ещё и куча пранков будет невероятное количество. И ты решаешься показать на себя.
Вару: Аааа вы новинькую все защищаете!
Так кто?
Ты: Да я это!
Вару: Пизда тебе!
Ты: Я знаю...
Федя: Пик может ты познакомишься с девочками?
Пик: Ладно, я Пиковый король можно просто Пик.
Ты: Т/И Т/Ф, можно просто Т/И.
И/Тлп: И/Тлп.
Федя: А Т/И поймала суть. Ладно пошли я покажу ваши комнаты.
Вы пошли на второй этаж и стали раскладывать свои вещи. После пришёл Феликс и сказал:
Феликс: Мы там в правду или действие собираемся играть будете с нами?
Ты: Да)
И вы спустились вниз. Как только вы начали играть спустился Пик за пивом.
Вару: Рогатый давай с нами.
Пик: Нет.
Вару: Ну рогатый, давайте так сыграем в дурака и победивший задаёт действие проигравшему?
Все: Давайте!
Пик: Ладно.
Вы сыграли в дурака победила И/Тлп и проиграл Пик:
Пик: Да блядь!
И/Тлп: Хехе Я задаю тебе!
Ты: Ну я пойду, Пик удачи.
И/Тлп: Нет ты никуда не пойдёшь! Я задаю Пик закройся в своей комнате в месте с Т/И! Федь их же можно за крыть с наружи чтоб они не могли открыть дверь?
Федя: Ну да можно так.
Пик: Что?!
Ты: Какого хрена?!
________________________________
770 слов я новой писатель изначально это фанфик про Пика и Т/И но помимо него буду писать реакшон люблю вас❤️‍🔥

Пик и т/и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя