Рассвет

285 15 0
                                    

На утро ты проснулась от того что тебя разбудили.

?: Т/и, вставай ёпта! Ты живая вообще? Подъем говорю!

Т/и: А? Что? Пик? Ты что тут делаешь?

Пик: Наконец-то! Пошли.

Ты взяла телефон с тумбочки что бы посмотреть время и мягко сказать была в шоке (если говорить жёстко - в ахуе)

Т/и: Пик, ты дурной? 4 утра, куда пошли? Какой подъём?

Пик: Ты резко решила превратиться в Габриэля или это я чёт не догоняю?

Т/и: Нет

Пик: Тогда руки в ноги и за мной.

Т/и: Да бля...

Вы к твоему удивлению пошли на твой же балкон, Пик залез на ограду балкона, а с неё на крышу. Ты продолжила стоять в недоумении, пока из транса тебя не вывел его голос.

Пик: Вставай на ограду, давай руку и на крышу.

Ты залезла на ограду чуть не свалившись, но восьмой тебя придержал. С ограды ты залезла на крышу. Как только ты отряхнулась он повёл тебя на середину крыши и сел смотря на красивое поле напротив вашего дома. Ты уже хотела опять начать задавать вопросы, но как только ты увидела горизонт все вопросы мигом отпали. Такого красивого восхода ты в жизни не видела, а сейчас перед тобой ярко-малиновое небо, поле с одинокими деревьями и невероятно прекрасное солнце поднимающееся над горизонтом. Позже ты последовала примеру Пика и села рядом. Сжавшись в комочек и с горящими глазами как у ребёнка ты наблюдала как восходит солнце.

Пик: Согласись, это стоит подъёма в 4 утра.

Т/и: Да) Но зачем ты разбудил меня? Ты ведь мог наслаждаться этим один.

Пик: Не знаю, возникло желание посидеть здесь с кем-то, но так как я особо ни с кем кроме тебя не общаюсь, будить других просто не было смысла, к тому же я не хотел чтоб мне опять ебали мозги, а пока все кроме тебя в этом доме, только этим и занимаются.

Т/и: Ясно. То есть у тебя возникло внезапное чувство одиночества?

Пик: Да нет же! У меня его никогда не было и не будет. Я всегда был один, просто параллельно защищал этих идиотов так как никто из них кроме нас с Куромаку не готов жить в реальном мире. Габриэль просто ничего не будет понимать, Данте почти ничего не сможет сделать из-за своей лени, Феликс будет воспринимать всё как что-то радужное и прекрасное, Вару просрёт первые же деньги и ему не на что будет жить, Зонтик попросту не сможет выйти на улицу из-за своего страха, Ромео просто будет бегать за бабами и тратить на них последние деньги. И даже Куромаку может не повезти и он попадёт в опасную ситуацию, где почти ничего не сможет сделать. Поэтому в день когда я вытаскивал нас из карточного мира я дал себе клятву, что буду их защищать чтобы они не сдохли. Только если об этом кто-то узнает...

Т/и: Рот на замок, поняла.

Пик: Отлично.

Ты уже начинала подмерзать так как ещё 4 утра, и тебе было прохладно не смотря на то что уже лето.

Т/и: Слушай, можно как компенсацию за то, что ты меня разбудил я кое-что сделаю?

Пик: Смотря что

Ты села к нему на колени и обняла его и отталкивать он тебя не стал, а лишь спросил:

Пик: Ты что делаешь?

Т/и: Мне просто холодно, а уходить отсюда я пока не хочу.

Он цокнул и что-то недовольно буркнул, но при этом обнял тебя в ответ. Вы видели так минут 15, а после чего решили вернуться в кровати.

_______________________________________
Очень извиняюсь за то что опять пропадаю, но у меня попросту не было вдохновения, а сейчас оно решило вернуться.)  Сябки за активчик💕
Всех люблю, целую, обнимаю💋
Итог: 600 слов

Пик и т/и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя