На следующее утро ты уже просыпаешься от того что тебе слишком жарко (кхм-кхм, моя фентази поплыла не туда), и тут ты понимаешь что ты спала всё время в обнимку с кем-то, а с кем ты спишь?Правильно с Пикачу.) От осознания того что происходит ты заорала и ёбнулась с кровати. На твои оры прибежали Куро,Феликс,Вару и Т/Илп.
К: Что случилось?
Ты: Он меня обнял пока спал!-сказала ты на уже просыпающегося Пика.
Вару и Т/Илп переглянулись и заржали шиперским смехом, а Куромамка и Феликс пошли вниз. Уже вечером Т/Илп сказала:
Т/Илп: Может сходим в бар-клуб и потусим?
Ф: Я за! Отличный повод для совместного веселья!
К: А что мы будем делать с Пиковыми если они напьются?
Ты: Ой да что-нибудь придумаем, я так хочу красного винишка!
К: Главное не переборщи!
Т/Илп: Так Т/и пошли переодеваться!
Ты: Пошли!Выбирай!
А лп одела вот что:
Можете поменяться если хочешь)
Вы уже спускались с макияж жем и полностью готовые к выходу. Пик и Вару зачем-то взяли салфетки ( интересно зачем-же? )
Вот вы уже в клубе. Ромео конечно все сразу пошёл к девушкам знакомиться, а Вару прихватил бухла и пошёл за Ромео (а что? Он тоже хочет женского внимания ),
Зонтик, Фелекс, Данте и Габри стояли в сторонке и говорили о своём, Куромаку сел за столик и читал попивая шампанского, Т/Илп попёрлась в центр танцпола и весилилась, а Пик сидел за барной стойкой и пил пиво. Ты пошла к нему и взяла бокал красного вина, 1 бокал,2,3, вы разговорились и даже ришили сыграть в кое-что.( Ща обьясню: вообщем перед каждым стоит 3 рюмки с водкой игроки задают друг другу вопросы и после каждого не данного ответа он пьёт 1 и так пока у кого-то не коньчится всё).
Вы были на середине 2 второго раунда когда кто-то начал лесть к тебе и лапать тебя. Пик не выдержал и вебал этому подонку, а потом всё как в тумане. Вот вечер закончился и ты отключилась.
________________________________
Это всё. Боже ты мой сколько всего накатал и без матов, я горда собой, поки. 350 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и т/и фф
FanficТы попадаешь в мир 13 карт и знакомишься со всеми но потом встречаешь своего любимого персонажа...