Странная Ночь

348 15 7
                                    

Дорисовала ты решила посидеть у дерева и поразмышлять. После часа мучительной думы ты двинулась домой. Зайдя  и посмотрев на часы ты осознала что уже вечер. Как только ты появилась в гостиной подружаня утащила тебя за стол сплетничать как две бабки у подъезда. В какой-то момент к вам подсел Ромка и быстро влился в разговор. Потеряв счёт времени и обсудив всех и вся вы провели так весь вечер. После чего, пожелав спокойной ночи, вы разошлись по своим комнатам. Ты быстро провалилась в сон, но тебя что-то, а точнее кто-то разбудил.

Т/и: Ёбики! Ты кто нахер?!
Он завалился тебе в кровать, улёгся головой на твой живот и обнял тебя.
Кто-то: Отебс женшн, я сплю! Ни видш?!

Т/и: Пик?! Стоп, ты что пьяный?

Пик: Шчт? Я трзвй как стекл

Т/и: Вижу! Бля, ну за шо мне такое счастье?

Пик: Заткнс женшн и уйды из моей комнт!

Т/и: Твоей?! Это...! Так спокойно тебя я даже с кровати не стащу, не то что до комнаты переть. Встать не смогу ты меня обнял и лежишь на мне. Кричать? Безсмысленно, комнаты с шумоподавлением, а если и услышат то переполох на весь дом поднимут.

Пик: Чиво?

Т/и: Ладно, спи, а утром разберемся.

В ответ ты услышала только сопение. «Уснул»-подумала ты и обняв его одной рукой провалилась в сон.

Дом.... Он горит... Твой дом горит... Ваш дом горит!!!!

Ты вскочила в холодном поту. «Кошмар, просто кошмар»-первое что пришло тебе в голову после сна. Пик лежал рядом, он всё ещё обнимал тебя, но уже не так крепко. Ты легла к нему в объятия и на душе вдруг стало спокойней. Ты снова заснула но уже без кошмаров и до утра.

Утром тебя разбудили яркие лучи солнца. Так не хотелось вставать, ты была готова душу дьяволу продать, лишь бы остаться лежать в его объятьях, но нужно было встать. Ты аккуратно выползла из-под рук восьмого и пошла делать все утренние процедуры, оставив ему стакан с таблеткой и записку:

-Я уехала в город. Не знаю почему ты пришёл ночью спать ко мне, но надеюсь ты это объяснишь. Таблетка от головы и вода лежат там же, доброе утро кстати.
Т/и

Ты уехала в город по делам, а тем временем Пик приходил в себя читая твою записку.

Пик: Какого хрена я вообще припёрся к ней?! Аааа... Кажется помню. Я по пьяни дверью промахнулся. Чёрт! Таблетка? Хм.. Какая заботливая.

Он сказал это то ли с усмешкой, то ли с благодарностью. Но он был приятно удивлён что ты не вышвырнула его и не закричала о помощи, когда вспоминал события прошедшей ночи.
--------------------------------------------------------------------
Всем спасибо, ждите новую часть в ближайшем времени)
Всех лю💋💋💋
Отчёт: 440 слов)

Пик и т/и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя