А ты лежала и думала о том поцелуе.. Что же ты испытала в то время как он тебя поцеловал? Неожиданность, интерес или...
Приятное ощущение, будто бабочки в животе. Ты резко вспомнила признак чего это и решила откинуть подабные мысли и заснуть. Проснувшись на утро ты сделала вы процедуры и уже ждала пока Куромаку до готовит завтрак.Т/илп: Да ёп твою мать! Не замазывается!
Т/и: Всё ещё возишься с насосом!
Т/илп: Да! Прикончить бы того кто это придумал!
Т/и: Кокнуть Ромку я всегда помогу)
Ромео: Я тут вообще-то!
Т/и: А нечего было такую херь выдумывать!
Ромео: Ну а что? Вы кстати очень гармонично смотрелись во время поцелуя) Надо было вас сфоткать.
Пик: Пошёл ты!
Пик наконец обратил внимание хоть на кого-то за столом кроме собственного телефона.
Зонтик: Помогите!
Вару: Стой, тряпка, я на тебе такой шедевр нарисую!
Вару бегал за Зонтиком с кистью в руках которая естественно бела измазана в зелёной краске.
Т/и: А ну не трожь Зонтика!
Т/илп: Стоять засранец!
Вы с подругой побежали спасать шестого.
Ты проводила Зонтику терапию обнимашек, а Т/илп каким-то чудом удалось успокоить гоблина. И что странно, он как-то вовлечённо слушал её ругань. После Куромаку позвал вас к столу. Вы ели молча пока тишину не нарушил пятый.Вару: Пииииииик))
Пик: Закрой. Своё. Ебло. И дай поесть спокойно!
Вару: Ладно, псина.
Пик молча отвесил вальту подзатыльник.
Вару: Отъебись блядь!
Куромаку: Вару, будь добр, успокойся.
Данте: В спокойствии сила.
После завтрака ты взяла блокнот с карандашом и пошла в сад. Ты устроилась под деревом и принялась рисовать. Ты не знала что, руки сами вы водили линии. Ты вдруг поняла что рисуешь Пикового Короля. На минуту ты задумалась, но потом продолжила. Через какое то время во двор (тобишь сад) вышел восьмой, но всё твоё внимание привлекал рисунок. Ты уже сделала карандашный набросок и положив карандаш начала обвадить всё линером( гелевая ручка типо) но он выскользнул из руки и укатился чуть подать ног. Ты уже потянулась за ним, но его поднял Пик и молча отдал тебе.
Т/и: Спасибо)
Он кивнул, но тут мимо вас пробежал зелёный паралельно выхватив у тебя блокнот. Он остановился в нескольких метрах и заглянул посмотреть что ты рисуешь.
Вару: Ммм, рогатый тебя рисует и кстати не плохо.
Т/и: Я решила нарисовать всех клонов и начала с конца.
Вару: А почему с конца?)
Т/и: Потому что начинать с Габриэля слишком банально!
Сказала ты максимально уверенным голосом какой могла сделать в тот момент. На что пятый недовольно цокнул.
Вару: Ц, скучные вы! Я уж думал есть над чем посмеяться.
Пик доставая сигарету добавил:
Пик: Тебе и думать то нечем, валет.
Он сказал это без усмешки, как общепринятый факт, но куст кинул озлобленный взгляд на своего короля. И злобно фыркнув он бросил в тебя блокнот и ушёл в дом.
Пик: Почему решила начать с меня?
Т/и: Эм... А... Что?
Пик: Ты решила нарисовать всех клонов, почему начала с меня?
Т/и: Ну вообще мне было интересно нарисовать твои рожки и глаза.
Пик: Понятно.
Докурив сигарету он удалился оставив тебя на едине с твоими мыслями. Ты в окнчании своего творения поставила подпись в левом нижнем углу и чуть ниже небольшое сердечко...
________________________________________
Ух, а автор опять не спит по ночам))
Ладно, спасибо что читаете и ждёте новых частей.💜💜💜💜💜💜Отёт 546 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и т/и фф
FanfictionТы попадаешь в мир 13 карт и знакомишься со всеми но потом встречаешь своего любимого персонажа...