И да автор теперь не спит по ночам.) Всё для вас, всё для вас мои дорогие💋 Ну поехали)
И проснулись вы в обнимашках (не опять а снова) только на этот раз его рука каким-то образом оказалась между твоих ног...
Ты: (////////////////)
Почувствовав что его руку что-то, а точнее кто-то из-за волнения и смущения сжал ещё сильнее. Он открыл глаза и до него медленно начало доходить осознание ситуэйшен.
Пик: (////)
Он быстро скрыл смущение и отдёрнул руку, а потом как ни в чем небывало пошёл на первый этаж. А ты наконец вспомнила что не переодевалась и... Уснула в машине?
Ты мысли: Как я могла уснуть в машине!? Кааак!? И почему я спала с ним!? Так надо будет это у него выяснить, а сейчас пойду пожалуй переоденусь и умоюсь.
Ты быстро выполнила все утренние процедуры и пошла на кухню но ещё не доходя до двери ты уже слышала какие-то возгласы.
Куро: Вы не должны были так поступать! Нужно было предупредить хоть кого-нибудь! И уж тем-более брать чужую машину было крайне безответственно!
Вару: Ой, да кому нужны твои нравоучения, Курилка? Мы просто развлеклись и всё, а машину мы вернули в целости и сохранности, никто даже не пострадал. И...о боже, дайте мне уже кто-нибудь Нурофен. Ощущение будто умираю
Т/илп: Согласна...
Сказала ещё одна пьяница держась за голову.
Пик: Бухать меньше надо!
Вару: Кто бы говорил..
Пик: В отличии от некоторых я полностью был в трезвом состоянии, и не я один. Человек, который за руль даже и не думал садиться пил меньше вас раз в 10
Куро: Это не отменяет того что вы поступили крайне безответственно!
Ты: Что тут происходит?
Вару: Срач
Пик: Он уже закончен
Ты: Ясно. Что на завтрак?
Феликс: Сырники с нутеллой.) Будешь?
Ты: Спрашиваешь? Естественно
Куро: Пиковые, Т/и и Т/илп из дома никого неосведомив о своём уходе вы не выйдете и точка!
Вару: Чего?! Ты мне не мамка, Курилка! Я делаю что хочу, когда захочу, и где захочу! Только попробуй мне что-нибудь запретить, я тебе язык вырву нахуй!
Пик: Ты не в силах мне что-либо запрещать и лишать меня свободы! Я сам решу что и как мне делать, тебя вмешиваться не просили! А ни то я тебе свой ключ так глубоко в жопу запихаю!
У него покраснели зрачки и по нему было видно, что он готов шею Куромаку перегрызть. Видимо когда речь заходит о его свободе он кого угодно растерзает. После все ели молча, никто ни слова не проронил, а потом все разошлись по своим комнатам. Ты пошла за Пиком т.к. хотела с ним поговорить.
Ты: Пик?
Пик: Чего тебе?
Ты: У меня есть парочка вопросов
Пик: Давай быстрее!
Ты: Каким образом я оказалась у тебя в комнате?
Пик: Ты уснула в машине и я понёс тебя в дом
Ты: А почему ты не отнёс меня в мою комнату?
Пик: Потому что она была закрыта на ключ который только у тебя!
Ты: А поче...
Пик: Всё! Отстань от меня! Как Габриель, честное слово!
Ты пошла к себе и легла читать книгу. В основном весь день до самого вечера ты снимала тики токи и несколько раз выходила прогуляться. Но вечером...
А что было вечером вы узнаете в следующей части. Честно я хз во сколько глав получится эта история и писать ли мне про 18+, напишите пожалуйста в комменты делать такую часть или нет. А так всё, всем пока)💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и т/и фф
Fiksi PenggemarТы попадаешь в мир 13 карт и знакомишься со всеми но потом встречаешь своего любимого персонажа...