Видение

116 9 6
                                    

Вот и продолжение подъехало, приятного прочтения🤍
______________________________________

Ты пошла спать в свою комнату пожелав по пути всем спокойной ночи. Как только ты коснулась головой подушки, сразу же уснула. Тебе снова приснился кошмар, но не обычный, не такой где ты умирала, а тот в котором ты бежала по мрачному городу, но от чего было не понятно. Ты слышала шёпот, который пугал тебя до мурашек. Но забежав в очередной тупик ты увидила его...
Юношу, с длинными кудрявыми волосами салатового цвета, сам он был в костюме шута салатового и голубого цвета, даже головной убор был как у клоуна, в руке он держал скипетр такого же цвета что и костюм. У него были грубые черты лица, родинка под носом, животный оскал, а глаза и вовсе ярко светились голубым.

?: Вот мы и встретились, Т/и Т/ф.)

Голос  и манеру общения ты узнала сразу...

Т/и: Это ты звонил мне... Кто ты..?

?: Моё имя Красный Джокер.) Можно просто Джокер или Джо.)

Это имя ты уже слышала, его пару раз упоминал Пик когда срался с Федей. При упоминании этого имени все клоны сразу опускали взгляд, а пиковые хмурились, но никто кроме Пика его не упоминал. «Значит он не врал когда говорил что клоны его знают и его имя я уже слышала!»

Джокер: У меня есть предложение, дорогуша!) Видишь ли, я
ненавижу всех клонов и Фёдора, но ты мне приглянулась.) Если встанешь на мою сторону, то мы прикончим их вместе и будем счастливы!) Что скажешь?

Ты боялась ему отказывать и соглашаться сразу не хотелось, но ты понимала что это просто сон и хотела проснуться.

Т/и: Таак, это всё сон, а ты просто плод моего воображения. Мне нужно только проснуться.

Джокер: Я ожидал такой реакции, но разве твоё воображения может полностью смоделировать человека которого ты в жизни не видела абсолютно правильно? Это видение, Т/и, которое посылаю тебе я.

Т/и: Допустим, но мне нужно время чтобы принять решение.

Джокер: Ооу, даа. Сложный выбор не спорю, у тебя есть неделя!) Не более. И запомни я слежу за тобой и если ты что-то предпримешь, то я буду знать об этом, так что обмануть ты меня не сможешь.)

Т/и: Я поняла, но как ты следишь за мной?

Джокер: Это мой маааааааленький секрет.) Расскажу если встанешь на мою сторону. Ладно мне пора и тебе тоже, так что до встречи.)

Парень испарился, а ты проснулась. Ты уже точно знала что против клонов ты не пойдёшь, тем более этот шут раздражал тебя, как при таких условиях ты встанешь на его сторону? Но что делать дальше, ведь он пугал тебя. Ты решила что лучшим решением было узнать о Джокере у ребят, ведь ничего страшного что ты просто захотела узнать о нём побольше, так? Поэтому ты направилась к Фёдору.

Т/и: Феееедя! Расскажи мне всё о Джокере!

Федя: С чего вдруг такой интерес?

Т/и: Просто захотелось узнать о нём побольше, рассказывай.

Ты уселась к нему на кровать в ожидании рассказа.

Федя: Ну раз ты так хочешь, то слушай.

Он описал ту же внешность и похожий характер что ты видела в видении. Но узнала и ещё кое-что новое:
Джокер является одним из первосозданных Фёдором клонов, имел номер 13, они отлично ладили с Федей, но после того как появились другие клоны начались постоянные ссоры, которые часто заканчивались дракой и серьёзными угрозами. После заебавшийся Федя решил отправить всех клонов в карточный мир, но вместе с ними сослать и Джокера долго не решался. Боялся что всё это плохо закончится и решил отправить Красного за пределы купола забрав уклона кучу сил и энергии. И сейчас никто не знает что с ним.

Т/и: Ясно...

Федя: Вот так вот, а теперь иди.

Ты вышла из его комнаты попрощавшись и отправилась за информацией к Куро.

Т/и: Куроооо! Есть разговор

Куро: Т/и, я работаю.

Т/и: Ничего страшного отложишь! Расскажи про Джокера!

Куро: Ээм.. Ладно, мы все знаем не больше чем Фёдор.  Он был опасен и его заперли отняв энергию, никто не в курсе что с ним сейчас.

Т/и: Ясно, спасибо.

Ты вышла и пошла к душу. Тебе хотелось смыть с себя всё напряжение. В зале погружённая в свои мысли ты столкнулась с Пиком.

Пик: Смотри куда прёшь!

Он метнул быстрый взгляд в сторону клонов и до тебя дошло. Никто не знал о вас кроме Вару конечно же, и вы решили всячески скрывать свои истинные чувства под тонной других эмоций. Ну как вы... Пик решил, всё ещё не объяснив почему так.

Т/и: Прости, задумалась

Холодно отвесила ты и пошла в ванную. Там ты обдумывала что делать дальше со всем этим дерьмом...
______________________________________
Простите за долгую пропажу, начало учебного года сами понимаете.... Ладно, люблю вас всеееех💋💋💋

Итог:760 слов

Пик и т/и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя