Проснулась ты от того что тебя разбудила Т/илп.
Т/илп: Рота подъём! Мне есть что рассказать.)
Т/и: А можно поспать?
Т/илп: Конечно же нет!)
Т/и: Ладно, рассказывай.
Ты села на кровать, а твоя подружка плюхнулась рядом с тобой.
Т/илп: Короче говоря мы с Вару теперь встречаемся, вчера мы гуляли и он мне признался. Я ответила взаимностью конечно же и теперь вот так вот. Сегодня Вару обо всём всем скажет.)))
Ты хотела тоже обрадовать подругу и рассказать, о том что было вчера, но шестое чувство подсказывало что этого делать не стоит и поэтому ты сказала вот что:
Т/и: Вау, круто, но раз уж Вару собирается всем всё рассказать, то нахрен ты меня разбудила?
Т/илп: Я не смогла дождаться! Всю ночь ворочилась, уснуть не могла! Мне нужно было с кем то поделиться своими эмоциями!
Т/и: Понятно. Ладно, я вниз.
Ты спустилась и сделала все утренние процедуры и после решила прогуляться в лесу, всё равно делать нечего. Там бродя между деревьев ты наткнулась на него:
Пик: Ты что тут делаешь?
Т/и: Такой же вопрос. Ладно, пока есть время надо поговорить.
Пик: О чём это?Т/и: О том что было вчера и о том что в принципе происходит между нами!
Пик: Ничего не происходит...
Т/и: В смысле ничего не происходит?! Ты сам ко мне лезешь, а потом якобы ничего не было! Это вообще что такое?!
Пик: Ладно, давай поговорим об этом вечером. У нас балконы близко находятся, так что часов в 11 выходи на свой балкон а я выйду на свой, там и поговорим.
Т/и: Ладно.
В обещанное время ты вышла на балкон, а так как восьмого ещё не было оставалось его только ждать. Через 5 минут он вышел на балкон.
Т/и: Ты опоздал.
Пик: Знаю, так что ты там хотела обсудить.
Он достал пачку сигарет из кармана и выудил одну от туда, после поджёг и принялся курить.
Т/и: Кха-кха-кха убери это.
Пик: Потом, говори давай и не испытывай моё терпение!
Т/и: Я же уже сказала нам надо обсудить то что между нами!
Пик: Что обсуждать то? Мы взрослые люди, переспали и переспали, что ты до всего докапывается то?
Т/и: Да ладно если б оно было так, а ты продолжаешь ко мне лезть! И я не понимаю зачем? И не понимаю что если ты считаешь что у нас ничего не было скрываешь это от остальных!
Пик: Послушай, ты же знаешь как я люблю свободу?
Т/и: Ну да, и?
Пик: Вот представь: ты почти добилась полной свободы и тут у тебя её забирают, тем самым обнуляя все твои труды! И вместе с этим отбирают её не только у тебя, а ещё у тех кого ты поклялась защищать, так они ещё и винят во всём тебя! Какого бы тебе было?
Т/и: Ужасно наверное, учитывая то что я дорожу свободой и своими трудами.
Пик: Ты дорожишь свободой?
Т/и: Ну знаешь когда ты на протяжении долгих лет живёшь по чужой указке и не имея возможности хоть что-то поменять, будто ты в клетке, то в какой-то момент свобода становится одной из главных твоих целей. Поэтому в этом плане я тебя очень сильно понимаю.
Пик: Значит мы с тобой, в какой-то момент своей жизни находились в похожих ситуациях. Хах забавно.
Т/и: Да, но причём тут свобода?
Пик: Я...
Он замолк, будто думая стоит ли говорить или нет. Прежде чем продолжить он затянулся и нервно выдохнул выпуская дым.
Пик: Я...завёл эту тему чтобы кое в чём убедиться.
Т/и: Да? И в чём?
Пик: Просто...я с первых наших разговоров почувствовал новое ощущение, я раньше такого не чувствовал, я пытался разобраться что это и у меня появилось одно предположение. Я сначала не хотел это воспринимать и надеялся что это не так, но вместе с этим решил проверить свою теорию. Начал проводить больше времени, а сейчас окончательно убедился что был прав... И по ходу так получилось что я.... впервые кого-то искренне полюбил...
Т/и: То есть ты хочешь сказать что...
Пик: Да, я тебя... сука да почему это так трудно сказать?! Люблю тебя блять я!
Т/и: Что..?
Пик: Только вот глухую из себя не строй!
Т/и: Ты сейчас шутишь?
Пик: Я на клоуна похож? Или может быть на Вару?
Т/и: Нет... Мне нужно подумать над твоими словами, но можно спросить?
Пик: Ну?
Т/и: Почему ты меня полюбил?
Пик: Потому что ты разделяешь мои взгляды на жизнь, единственная хорошо ко мне относишься, ты адекватная и симпатичная.
Т/и: Ясно, ладно я пойду спать и подумаю над твоими словами, спокойной ночи.
Пик: Ага, пока.
__________________________________________
Ещё раз извиняюсь за пропажу вообще не было идей:___<Лю всех🤍💋
Итог: 775 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик и т/и фф
FanfictionТы попадаешь в мир 13 карт и знакомишься со всеми но потом встречаешь своего любимого персонажа...