Звонок

123 11 2
                                    

Вы же знаете меня напишу 1-2 части и пропаду на месяц, но не в этот раааз! Перейдём к главе.)
____________________________________

Ты лежала и думала о словах Клео. «"Поступай так как велит сердце", что она этим хотела сказать? Может она имела ввиду то, что стоит ответить Пику взаимностью? И мне определенно нужно узнать, почему во время признания он говорил о свободе? Сомневаюсь что просто для того чтобы убедится в том что влюбился. Нужно будет с ним поговорить, только как это сделать наедине? Ладно подумаю об этом завтра, а сейчас спать.»
С этими мыслями ты уснула. Проснулась от телефонного звонка:

?: Здравствуй, Т/и.)

Т/и: Добрый день, мы знакомы?

?: Оооо дааа. Ты знаешь лишь моё имя, а вот я о тебе всё!

Т/и: Что? О чём вы говорите? И кто вы?

?: Эту загадку я желаю чтобы ты разгадала сама.)))

Т/и: Да кто ты, чёрт возьми?!

?: Дам подсказку, всё клоны меня знают и Фёдор тоже.)

Только сейчас ты обратила внимание на номер, точнее это был не номер. Вместо цифр и плюса были три знака вопроса—"???". Ты быстро заскринила это и продолжила разговор с тем кто очень тебя раздражал своим игривым тоном, ты даже чувствовала как он улыбается пока говорит.

Т/и: Откуда ты знаешь о клонах? Кто ты, мать твою?!

?: О дорогуша, я знаю даже больше, а на все твои вопросы ответ поможет дать Фёдор!)

Не успела ты ничего предявить как послышались короткие гудки. Видимо разговор с Пиком снова придётся отложить, ведь тебя очень волновал этот телефонный разговор. «Откуда он знает о клонах и Фёдоре? Ребята и правда знают кто он такой? Он и в правду знает больше чем говорит? Кто он?» крутилось у тебя в голове и с этими мыслями ты пошла прямиком в кабинет Фёдора. Ты открыла дверь резко, без стука наплевав на всеобщий договор и на то что он работает.

Т/и: Федь, есть разговор!

Федя: Но Т/и, я же работаю.

Т/и: Потом доработаешь, это правда важно!

Федя: Допустим, Вару опять что-то натворил?

Т/и: Хуже!

Фёдор напрягся, это было заметно по сжатым до покраснения кулакам и по тому что его губы вытянулись в одну тонкую полосу побелев.

Пик и т/и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя