прошлое

4K 232 177
                                    

POV Феликса

Воспоминания странная штука, они могут быть разными, например хорошие, плохие, страшные, незабываемые.

Воспоминания человек помнит долго, особенно хорошие. А потом со временем забываешь.

Нет, это не так, воспоминания не забываются. Часть вашего мозга всё равно будет их помнить. Это бред когда говорят «Со временем пройдёт», пройти то прошло, а забыть не забылось.

К чему я виду. Меня зовут Ли Феликс, сейчас вы узнаете, к чему я виду.

***************************

Омега стоит возле своей квартиры, он вернулся с Австралии, Ликс ездил к своим родителям. Он открыл дверь и зашёл в квартиру.

– Любимый, я дома! – на всю квартиру закричал Феликс, но ответа не последовало.

Омега нахмурился и пошёл искать по комнатам любимого. Феликс по очереди обошёл все комнаты, но альфы ни где не было.

*Он наверное в магазин ушёл*

Подумал Ликс сидя на кровати, но неожиданно омегу привлёк листок, который лежал на тумбочке с его стороны.

Феликс потянулся за листком, он был сложенный в двое. Ликс развернул лист, этот лист оказался письмом. Омегу насторожило то что письмо было написано почерком возлюбленного.

Ликс сделал вдох выдох и начал читать.

   "Дорогой Ликси , мне очень стыдно что я это пишу. Я до последнего думал, стоит писать или нет. Я хочу сказать что ухожу. Точнее сбегаю. Дело не в тебе, я очень сильно тебя люблю, мой цыплёнок. Я трус, мы больше не встретимся. Прости что не стал для тебя семьёй. Это судьба так решила. Прости меня. Мой цыплёнок.

                        Твой Хёнджин"

Феликс не мог поверить своим глазам, он подумал что это шутка. Ликс набирал номер любимого, раз за разом, но ответа не последовало. Через какое время он услышал «Абонент не доступен, перезвоните позже».

Это убило омегу, он упал на колени, душераздирающий крик разнёсся по квартире эхом, слёзы текли ручьём. Феликс почувствовал, как что-то внутри него разбилось вдребезги, на мелкие кусочки.

Внутри всё сжалось от невыносимой боли. Феликс ещё тогда не понимал, что этот день запомнится ему на всю оставшуюся жизнь.....
_____________________________
Глава очень маленькая, но это всего предыстория дальше больше.....😉☺️

Не Забытое Место, где живут истории. Откройте их для себя