3 глава

3.4K 215 311
                                    

– Что тут происходит? И что он тут делает? – всё молчали – НУ?! Мне кто-то ответит на мой вопрос?

– Феликс сядь пожалуйста и мы тебе всё объясним – спокойно сказал отец. – Джисон ты тоже присаживайся.

Феликс сел на кресло, а Хан сел рядом с Минхо на диван.

– Я вас внимательно слушаю – зло сказал Феликс.

– Ладно с чего бы начать. Феликс, ну, как мы все знаем с Хёнджином ты знаком. И мы с самого начала знали, что вы раньше встречались и жили вместе – неуверенно говорил папа Ликса, так как знал что сейчас будет.

– ЧТО?! ВЫ.... – Феликс тяжело вздохнул, но решил говорить спокойной пока есть силы сдерживаться. – Вы всё знали и всё равно потянули меня туда? Интересно получается.

– Феликс, вам бы пришлось встретиться – всё также аккуратно говорил папа омега.

– ЗАЧЕМ?! – уже не выдержал Феликс.

– Затем что вы поженитесь – слова отца Феликса, заставили омегу встать в ступор.

– Что? Что ты сказал? – Феликс сжал кулаки.

– Ты и Хёнджин поженитесь, это решение двух семей и выбора у тебя нет.

– Папа это правда? – в ответ Феликс получил кивок. – Вы сейчас серьёзно? Мы в каком веке живём? Ммм?

– Феликс, это для того, чтобы соединить компании – сказала мама Хёнджина.

Сам Хёнджин сидел с опущенной головой, так как это была его идея.

***************************

Пять дней назад

– Хёнджин, я правильно понял, ты хочешь, чтобы мы выдали Феликса замуж за тебя? – спросил Хёну.

– Да вы всё правильно понял, я понимаю что в это трудно поверить, но мне правда жаль что я тогда так бросил Феликса – Хёнджин тяжело вздохнул. – Я просто хочу его вернуть.

– Хёну, Чонхун, эта идея хорошая не только для наших детей, но и для нас – начал отец Хвана. – Так мы можем скрестить наши компании и спокойно передать детям. Хёнджин сможет помогать Феликсу в делах компании, или же взять на себя всю ответственность.

– Да это хорошая идея, но, а если Феликс не сможет его простить? Или они не уживутся вместе? – спросил Господин Чонхун.

– Я не буду его заставлять, дайте мне пару месяцев, если ничего не получится я оставлю Феликса в покое – каждое слово Хёнджину давалось тяжело, он хотел вернуть омегу, но понимал что будет трудно и что Ликс будет капризничать.

Не Забытое Место, где живут истории. Откройте их для себя