Четыре года спустя
- Феликс...ФЕЛИКС!!! - Ли вздрогнул. Голос папы омеги вырвал его из воспоминаний. - Сонце, у тебя что-то случилось?
- Нет пап, у меня всё хорошо - успокоил омега старших.
(Папу звали Ли Хёну.
Отца Ли Чонхун)Прошло четыре года. Чёртовых четыре года, а омега помнит тот день будто это было вчера. Он попросту не может забыть прошлое, болючие воспоминания стоят перед глазами на перемотке. Воспоминания заставляют Ликса вспомнить, абсолютно каждую секунду того дня.
Сейчас омега у родителей дома. Родители Феликса переехали из Австралии в Корею и открыли свою компанию, а Ликс стал довольно известным писателем.
********
- Феликс тебе уже двадцать четыре, а у тебя даже альфы нет - и опять тот же разговор заводит глава семьи. - Ты не думаешь создавать семью?
- Отец, пап, с кем мне создавать семью? С первым встречным? - после того дня Ликс так и не смог начать новые отношения, кого бы он не встретил, везде чёртов Хван был лучше, чем остальные.
- Ну в прям все такие плохие? - папа омега давно уже хочет внука или внучку.
- Пап, все просто не такие - тихо сказал Ликс, но так, чтобы его услышали.
Родители лишь вздохнули и продолжили молча есть. Они закончили трапезу, обговорили все дела и омега уже собирался уходить, но его остановил папа.
- Феликс, мы в восемь вечера за тобой заедем. У наших партнёров праздник, у их сына сегодня день рождение и они нас пригласили - говорил папа провожая сына к выходу. - Оденься как всегда, лучше всех. Хорошо?
- Хорошо, я тебя понял. До встречи - Феликс улыбнулся и вышел из дома родителей.
Ликс сел в свою машину, он тяжело вздохнул. Как же омега не любит эти мероприятия, опять будут его с кем-то знакомить. Как бесит.
Феликс завёл машину и тронулся с места, поскорее домой и отдохнуть. Спустя двадцать минут Ликс уже был дома.
Он переоделся и лёг на кровать, настроения не было. Эх~х, почему нельзя было просто отказаться? Ну конечно, Феликс не умеет отказывать родителям.
До приезда родителей целых шесть часов, поэтому омега решил поспать пару часиков, а потом можно будет спокойно, неспеша собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забытое
Random🌼"хёнликсы"🌼 Феликс сильно скучал за любимым альфой, который исчез из его жизни без всяких причин. Что же будет когда этот альфа появится...?