Феликс медленно открыл глаза, он не понял где находится. Какая-то белая палата, белая кровать, странные приборы вокруг, капельница, но самое странное так это Хван, альфа держал его за руку и сидел на стуле.
- Хёнджин? - неуверенно спросил Ликс.
Хван открыл глаза, на его лице расплылась улыбка, наконец-то омега проснулся.
- Ликси~и, боже, как я рад. Наконец-то ты очнулся - альфа поцеловал руку Феликса. - Надо позвать врача - Хёнджин встал со стула, но младший не дал ему уйти.
- Стой. Хёнджин, почему я в больнице? И почему я здесь? - Хён сел обратно на своё место, он тяжело вздохнул.
- Феликс ты упал с лестницы и пролежал в коме целую неделю, мы все волновались.
- Неделю?..... - тихо спросил омега.
В голову начали приходить небольшие отрывки того момента, разговор с родителями, сора, как он уходит, потом шаг, вспышки, боль, крики, голоса, потом тишина и.....Тьма.
- Да, неделю.....Врач сказал что ты можешь проснуться, как через пару дней, так и через месяц - Хван тяжело вздохнул. - Я пойду позову врача.
Альфа вышел из палаты, за дверью слышались какие-то разговоры, а через пару минут в просторную палату зашёл врач и Хван.
- Ну что больной, как ваше самочувствие? Что-то тревожит? - Ликс лишь помотал головой. - Хорошо, а проблем с памятью нет? Вы всё хорошо помните.
- Да, я всё помню.....
- Хорошо, но я задам вам пару вопросов...
После того, как врач убедился, что у омеги нет никаких повреждений в памяти и что с физическим состояние всё хорошо, он сделал выводы.
- Так, вроде бы всё хорошо, но мы всё равно понаблюдаем за вашим состоянием ещё пару дней. Если всё будет в порядке вы поедите домой.
- Хорошо - тихо сказал омега.
Врач вышел из палаты, Хён сел на стул рядом с кроватью.
- Пить или есть не хочешь? - младший помотал головой.
Дальше они сидели молча. Через пару часов, в палату несильно постучались, а затем в комнату зашли родители омеги, родители Хвана и Минхо с Джисоном. Хёну подбежал к сыну и взял его за руку.
- Боже, Феликс, солнышко, это всё моя вина. Прости пожалуйста - по щекам Хёну текли слёзы, Ликс улыбнулся, он вытер слёзы с щеки папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забытое
Random🌼"хёнликсы"🌼 Феликс сильно скучал за любимым альфой, который исчез из его жизни без всяких причин. Что же будет когда этот альфа появится...?