8 глава

2.9K 195 107
                                    

Шесть лет спустя

Прошло шесть лет, Феликса так некто и не смог найт. Омега родил красивого альфочку и назвал его Кай.

Хоть Ликсу по началу было тяжело, но он нашёл в себе силы, чтобы идти дальше. В Америке парень стал знаменитым писателем, малыш должен скоро пойти в первый клас, но сердце просится домой.

Хочется к родителям, к друзьям и, как бы отвратительно это не звучало, хочется к любимому альфе. Маленькому сыну нужен отец, мужчина, который сможет воспитать в сыне настоящего альфу.

Феликс с Каем разговаривал не только на английском, но и на корейском, в основном на корейском. Омеге долго давалось это решение, ехать или не ехать....Но Ликс всё же решился.

********

Феликс зашёл в просторную детскую, сынок сидел за столом и что-то рисовал. Омега подошёл к альфе и сел на кровать.

– Кай, сыночек мой, я хочу с тобой поговорить – малыш Кай повернулся к папе.

– Да папа..

– Помнишь я часто рассказывал тебе про дедушек, про Минхо и Джисона, которые станут твоими крёсными –  Феликс заметил, как мальчик начал ярко улыбаться. – Я хочу спросить, ты хочешь к ним?

– Конечно хочу, я очень хочу к дедушкам – мальчик подошёл к папе и обнял его. – Мы поедим к ним?

– Да мой хороший, мы поедим навсегда..

– Навсегда? – удивлённо спросил мальчик.

– Да, навсегда.....

*********

Феликс со своим сыном прилетел в родную Корею, он стоит в аэропорту. Такси подъехало прям к ним, чемоданы положили в багажник и они сели в такси. Ликс не сообщил никому что приедет, поэтому нотки волнения всё равно присутствовали.

Через тридцать минут, такси подъехало к знакомому, большому дому. Они вышли из машины, таксист достал чемоданы. Феликс взял сына за руку и пошёл в сторону дома.

Омега аккуратно постучался в дверь, послышался щелчок и дверь распахнулась. Дверь открыл отец, он сначала не поверил своим глазам.

– Феликс? – он не мог поверить своим глазам. В ответ Ликс кивнул, Чонхун только хотел обнять сына, как рядом увидел маленького мальчика. – А это кто?

Феликс поднял сына на руки и подошёл к отцу чуть поближе.

– Отец знакомься, это Кай, он альфа и твой внук. Кай, а это твой дедушка Чонхун, он альфа, как и ты.

Не Забытое Место, где живут истории. Откройте их для себя