7 глава

3K 195 130
                                    

Прошло целых три месяц после их совместной жизни. У Феликса недавно была течка, которую он провёл с любимым альфой. На шее красовалась, красивая метка Хвана, на душе было приятное чувство.

*******

В один из дней Феликс начал себя плохо чувствовать, немного болела голова, тошнило и неприятно тянул живот. Он сначала подумал что течка, но нет, она была две недели назад.

У омеги появились странные догадки, он съездил в аптеку, купил тест на беременность для парней омег. Подождав десять минут, на тесте показало две полоски. Догадки оказались правдой.

- Что? Я...я беременный? - Ликс сначала был удивлён, но потом радость накрыла его с ног до головы. - Я БЕРЕМЕННЫЙ!!! УРА~ААААА!!!

Парень начал прыгать от радости, Ликс задумался, как об этом сообщить родным и друзьям, а главное, как рассказать об это альфе.

*********

Феликс сидел на диване и ждал Хёнджина в гостиной, любимого долго не было, а трубку он не брал. Прошёл час, два, три. Время близилось к одиннадцати вечера. Неожиданно на телефон омеги пришло уведомление, оно было от Хёнджина.

Открыв чат Феликс впал в ужас, там была фотография, он спит на кровати, а рядом неизвестная девушка, которая по-видимому и сделала это фото. Глаза омеги наполнились слезами, пришло ещё одно сообщение.

«Ты Джини не нужен, он мой»

Ликс начал тяжело дышать, метка на шее начала невыносимо печь, живот начал болеть. Что делать? На сообщение омега ничего не ответил. Так нельзя. Он побежал на второй этаж, Феликс забежал в свою комнату, он достал чемодан и начал собирать вещи.

Нет он не поедет к родителям, не поедет к друзьям. Младший не хочет оставаться здесь, он хочет уехать. Нет улететь, как можно подальше.

Собрав все необходимые вещи, Ликс взял паспорт, ещё некоторые документы и наличку. Он не оглядываясь выбежал из дома.

В аэропорту, Феликс купил билет в Америку, в один конец, за десять минут до полёта омега позвонил папе.

- Ало, пап.

- Ало Ликси, что-то случилось? Чего так поздно звонишь?

- Прости меня.....

- За что? Феликс ты где? Что это за шум?

- Пап, я улетаю, очень далеко и надолго улетаю. Прости, я не могу тут находится.

Не Забытое Место, где живут истории. Откройте их для себя