5 глава

3.3K 205 167
                                    

Головная боль дала напомнить о себе, с самого утра. Феликс не открывая глаза, попытался встать, но тяжесть на талии не дала этого сделать.

Омега в ужасе распахнул глаза, но вместо левого альфы он увидел Хвана. Его начала переполнять злость, но в голову начали приходить воспоминания вчерашнего дня. Ликс принял сидячее положение и схватился за голову.

*Что делать? Что делать? Что делать?*

Единственный вопрос, который крутился в голове у Ликса. Он тихо и аккуратно встал с кровати, младший собрал все свои вещи.

Его план был лёгким, одеться и валить куда подальше. Омега одел джинсы и одевал футбол, как послышался голос сзади.

- Куда собрался? - Феликс обернулся, альфа сидел на кровати и смотрел на него. - Ну? Мы в молчанку играем?

- Я..я домой - тихо сказал Ликс и продолжил одеваться.

- Понятно.......Теперь раздевайся и ложись обратно, я вечером отвезу тебя - строго сказал Хван.

- Нет! Я поеду домой сейчас и один.

Хёнджин коротко посмеялся, встал с кровати и вплотную подошёл к Феликсу. Младший сглотнул когда посмотрел в глаза альфы, в них промелькнул алый цвет.

- Феликс - Хван тяжело вздохнул. - Феликс не зли меня....Пожалуйста.

- Да пошёл ты - Ликс схватил свою джинсовку и выбежал из комнаты, Хёнджин пошёл за ним.

Старший словил Ликса уже возле выхода, омега начал сопротивляться. Хван отпустил Феликса в гостиной, по щекам младшего покатились слёзы. Он просто хотел уйти.

- Что с тобой не так? Я нашёл тебя и хочу помириться, а ты себя так ведёшь - Хван сжал кулаки от злости.

- Серьёзно, ты нашёл меня? Да? А ЗАЧЕМ УХОДИЛ ТОГДА!? - сорвался на крик омега. - НУ!? ЧЕГО МОЛЧИШЬ!? ЗАЧЕМ УШЁЛ, НАПИСАВ ЁБАНОЕ ПИСЬМО!!!

- ДА РАК У МЕНЯ БЫЛ!!! - лицо Феликса изменилось. - Я тогда обследование проходил и у меня выявили рак, врач давал плохие прогнозы - Хван тяжело вздохнул и сел на диван. - Я не хотел умирать на твоих глазах, поэтому просто ушёл. Но я продолжал лечиться, и как видишь, я вылечился. На лечение ушло полтора года, а остальные два с половиной я искал тебя, и нашёл.

- Хёнджин.....Ты думаешь я в это поверю? - Феликс улыбнулся. - Почему, я должен тебе поверить?..... Ты искал меня? Скучал за мной? Да? Какой бренд.....Ты ушёл....Ты бросил меня, а теперь рассказываешь мне такой бред и думаешь что я поверю в это? Нет, не поверю.

Не Забытое Место, где живут истории. Откройте их для себя