4 глава

3.8K 211 217
                                    

– Сука.... – шёпотом сказал Феликс увидев Хвана.

– Прости, Феликс ты что-то сказал? – с издёвкой спросил Хёнджин.

– Говорю на хуй иди, и не мешайте нам отдыхать – Феликс выпил изрядное количество алкоголя, но контролировать всё ещё себя мог.

– Какие мы груб..... – не успел договорить Хён, как его перебили.

– Так давайте без этого, вы пришли сюда отдохнуть и мы пришли отдохнуть – сказал Минхо.

– Да Минхо прав, давайте просто отдохнём – поддержал Джисон альфу.

– Хорошо, тогда мы присоединимся к вам? – это хоть был и вопрос, но с уст Хвана звучало, как утверждение.

Так и не дождавшись ответа Хён сел рядом с Феликсом, а Минхо рядом с Ханом. Феликс был этому не рад, но он решил ничего не говорить, так как у Джисона загорелись глаза когда Минхо сел рядом.

Альфы заказали себе коньяк, а младшие продолжили пить виски. Старшие выпили немного, да и пить сильно не хотелось, просто пару стаканчиков, чтобы расслабиться. Но вот омеги в алкоголе себе не отказывали, они уже успели приговорить вторую бутылку виски и изрядно напиться.

– Хани, может уже хватит пить? – спросил Минхо у омеги, его рука лежала на талии Джисона и бесцеремонно спускалась к бедру. – Хани~и, почему молчишь?

– Феликс пошли танцевать – выпалил Джисон.

– Пошли – омеги вылезли из за стола и направились на танцпол.

Минхо был удивлён, Хан просто его проигнорировал без причины.

– Минхо, что такое, кинули тебя, да? – с насмешкой сказал Хёнджин.

– Хван заткнись.

– Да ладно, не злись, Феликс меня тоже динамит.

– Он, как ты говоришь динамит тебя за прошлое, а Хан меня проигнорировал просто так. И я не могу понять поче.....му – Минхо привлекла не очень приятная картина. – Хёнджин, я сейчас пойду и разобью кому-то ебло.

Хван непонимание посмотрел в ту сторону куда смотрел друг, его выражение лица изменилось, руки сжались в кулаки, а в глаза появился огонь. Какие-то два типа приклеились к омегам.

Альфы встали с дивана и направились к младшим. Минхо подошёл к типу со спины и похлопал его по плечу, тот обернулся и вопросительно посмотрел на Минхо.

Не Забытое Место, где живут истории. Откройте их для себя