– Сынок, ты уже прос.....
Феликс не смог договорить, он лишь открывал рот пытаясь что-то сказать, но, как назло подступивший ком в горле мешал это сделать. Он всё также седел на полу, а в пяти шагах от него стоял Хёнджин, его любимый альфа.
Хван тяжело дышал, он будто знал что младший вернулся и поэтому сильно спешил, чтобы не опоздать. Альфа начал медленно подходить к Ликсу, он уже стоял рядом и смотрел на любимого омегу, который исчез, как когда-то исчез он.
– Хён..... – Феликс не успел ничего сказать, Хёнджин упал на колени и крепко обнял возлюбленного.
Ликс не мог сдержать слёз, он крепко обнял альфу. Такого родного, такого любимого альфу.
– Я так за тобой скучал цыплёнок – прошептал Хван.
– П..прости, я..я вин..новат – всхлипывая говорил Ликс.
– Не извиняйся, это я виноват....Во всём виноват я, и только я..
Кто знает сколько бы они так ещё сидели на полу в обнимку, наверное целую вечность и десять секунд.
– Папа? – послышался детский голос.
Хёнджин удивлённо обернулся, позади себя на лестнице он увидел маленького мальчика, тот сонно потирал глазки. Кай подбежал к папе и обнял его, Ликс взял малыша на руки.
– Папа, почему ты плачешь? – маленький Кай начал вытереть слёзы папы. – Тебя этот дядя обидел?
– Нет сыночек, меня никто не обижал. Папа плачет от радости – боковым зрением Ликс увидел ахуевшего Хвана.
– Пап, а кто этот дядя? – спросил малыш указывая на Хёнджина пальцем.
– Кай, это не просто, какой-то дядя, это.... – омега на мгновение замолчал, но всё же продолжил. – Это Хёнджин, он твой....отец альфа...
После этих слов, глаза Хвана расширились в десятки раз.
– Мой отец?
– Да твой отец, я твой папа, а он твой отец. Помнишь? я про него тебе рассказывал.
Малыш радостно улыбнулся, он слез с рук папы и прыгнул в объятия отца. Хёнджин был безгранично рад, всё это время у него был сын.
– Отец, наконец-то я тебя увидел – Кай посмотрел альфе в глаза. – Отец, пообещай что больше не уйдёшь так надолго.
– Обещаю... – Хёнджин крепко обнял ребёнка, он уже не мог сдерживать слёзы, поэтому дал волю эмоциям.
Хён обнимая своего сына, обнял ещё и любимого омегу, они всё также сидели на полу, а родители Феликса наблюдали за этим.
Хёнджин и Феликс были счастливы, они опять вместе и у них есть прекрасный сын. Но само больше был счастлив маленький Кай, у которого теперь есть и отец и дедушки и крёсные. Теперь маленький альфа знает, что у его папы есть поддержка.....
***************************
POV Феликса
Потом мы поженились, Кай пошёл в первый класс. Как оказалось после того, как я уехал, через пару месяцев Минхо и Джисон поженились и у них родилась девочка омега, теперь наши дети дружат. Я рад что так случилось.
Как я и говорил, воспоминания бывают разными. Мои воспоминания несут, как и боль так и радость, сейчас когда я это всё вспоминаю то улыбаюсь, а не плачу.
Как говорится, чтобы настала белая полоса, надо пройти чёрную.....
"Конец"
_____________________________
Вот и всё, огромное спасибо тем кто прочитал эту историю, надеюсь она вам понравилась.
Хочу сказать, чтобы вы знали, я читаю абсолютно все комментарии, просто могу на них не ответить, но мне очень приятно получать от вас любое уведомление. Спасибо.
Пока и до скорой встречи
🌼⛓️🕊️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Забытое
Random🌼"хёнликсы"🌼 Феликс сильно скучал за любимым альфой, который исчез из его жизни без всяких причин. Что же будет когда этот альфа появится...?