Юки и Ичиго были лучшими друзьями с самого детства. Знали друг друга как никто другой. Свой путь они всегда шли вместе. Из них получилась отличная команда, взбалмошный и резкий характер Ичиго и спокойная и рассудительная Юки. Они вместе стали шинигами, вместе спасали Рукию, вместе тренировались и так далее. Их дуэт с Сейрейтее часто сравнивали с дуэтом капитана и лейтенанта. А Юки с Ичиго даже не были против.
Казалось этой идиллие нет конца. Но трудности способны подкосить каждого. И любой идили может прийти конец, в случае Юки и Ичиго это банкай.
В то время как Ичиго уже давно вышел на уровень банкай, по технологии Урахары. То Юки не смогла. Она не сильно гналась за силой. Тем более её занпакто был иллюзорного типа.
Но сейчас когда бой с Айзеном вот вот на носу, это было необходимо.
- Юки-чан, ну не расстраивайся у тебя обязательно получится, тебе просто нужно немного потренироваться,- пытался успокоить её Киске. Но Юки знала что он нагло врёт.
- Урахара, не говори чепуху, если у обычных капитанов на это уходит 10 лет, то я и за 20 не осилю банкай, - срываясь на крик говорила Юки. Кинув занпакто, от которого казалось все проблемы, на землю. Она ушла в сюмпо.
Как бы она таго не хотела, её упрямый занпакто не хотел давать ей возможность для развития. Что уж говорить, если на уровень шикай она вышла еле еле.
Юки сидела на скамейке и плакала на взыд. Ветер тихо покачивал русые волосы девушки, и в вечерней тишине девушка услышала шаги.
Не успев даже повернуться девушка оказалась в объятиях Ичиго.
- Юки-чан, что случилось? От низкого голоса парня девушка слегка вздрогнула. Заплаканная девушка поспешила стереть с лица слёзы, рукавом кофты.
- Ничего, Ичиго ничего - пытаясь улыбнуться через силу сказала девушка.
- Врёшь. Отчеканил парень настолько грубо, что Юки на долю секунды стало страшно.
- Ладно, раз не хочешь говорить, пошли домой. Предложил Ичиго в надежде сто девушке станет лучше. Но только Ичиго отвлёкся на пару секунд, увидел что явно измотанная девушка заснула.
- Эх, что ж с тобой поделать. Взяв девушку на руки вздохнул Ичиго.
Пока Ичиго шёл до дома с девушкой на руках, он задумался что стало причиной слёз девушки и такого измождённого состояния. И пришёл к выводу что стоило бы сходить у Урахаре.
Уже на пороге дома, его встретил отец и сестры.
- Ичиго, что случилось с Юки-чан? Настороженно спросила Юдзу.
- Ничего, просто утомилась. Сказал Ичиго как-то без настроения.
Пройдя на второй этаж, и открыв дверь комнаты. Ичиго положил спящую девушку на свою кровать, и накрыл её одеялом.
После Ичиго посетила мысль навестить Урахару. Всё таки он был учителем Юки, а в прошлом и его учителем.
Идя по старым, небрежно выметеным улицам. Ичиго неспешно дошёл до макагазинчикачика Урахары. Несильно стурнув по сёдзи, из магазина вышел Киске.
На что Ичиго сразу обратил внимание, так это то что в правой руке Киске держал занпакто.
Парень немного присмотревшись понял что оно пренодлежало Юки. Ичиго сразу понял что случилось.
- Ичиго-кун, здравствуй.- немного опешеный Киске, поздоровался с Курасаки. Ведь ожидал увидеть не Ичиго, а хозяйку занпакто.
- Добрый день. Что случилось с Юки? - просил парень, что бы подтвердить свои догадки.
- Юки-сан, опечалена тем что не может достичь банкая. И помочь вам в столь сложное время.- со всей серьёзностью в голосе сказал Киске.
В этот момент парня посетила мысль. Что Юки всегда при любом раскладе шла за ним. И он не может ей не помочь. Раз она из-за всех сил пытается это сделать для него.
Согнувшись в поклоне Ичиго задал вопрос.
- Урахара-сан, не мог бы я воспользоваться вашей технологией для достижения банкая?Скоро будет 2 часть.
589 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник драблов по bleach
ФанфикНадеюсь, вам понравится мои маленькие зарисовки. Главы будут выходить в разное время, ведь у меня не всегда есть вдохновение и возможность для написания. Пишу не в первый раз, но всё таки волнуюсь. Характеры могут быть плохо прописаны, по этому от ч...