Яндере алфавит - Ичиго Куросаки

436 16 6
                                    

A - Affection (привязанность; как проявляет свою любовь и привязанность? Насколько интенсивно это могло бы быть?):
Свою любовь и привязанность Ичиго показывает действиями. Хоть Ичиго и скуп на слова любви, ты можешь быть уверена что если ты на задании, то все пустые будут повержены.

B - Blood (насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до «защиты» любимой?):
Он может убить этого человека если тот сделает что-то серьёзное с тобой. А так думаю что дело дальше избиения не дойдёт.

C - Cruelty (жестокость; как бы он отнёсся к своей любимой после похищения? Издевался бы?):
Я думаю что это даже нельзя было бы назвать похищением, скорее всего он бы просто ограничивал твои передвижения по максимуму.
А даже если бы и похитил, то уж точно не издевался бы над тобой, он не достаточно жесток для этого.

D - Darling (дорогая; кроме похищения, сделают ли они что-нибудь против воли своей любимой?):
Он никогда не сделает что-то против твоей воли. Ведь ты и твоё состояние будут для него в приоритете. Но у него будут не умелые попытки тобой манипулировать, и возможно он попытается давить тебе на жалость.

E - Exposed (насколько он от всего сердца относится к своей любимой? Насколько он уязвим, когда дело доходит до любимой?):
Мальчик любит тебя без памяти и будет сильно о тебе беспокоится. Когда дело доходит до тебя, он становится очень уязвимым. Можно сказать что ты его главная слабость.

F - Fight (как бы себя чувствовал, если бы их любимая сопротивлялась?):
Он бы чувствовал себя ужасно, всё равно продолжил бы делать то что делает. После чего он бы долго извинялся.

G - Game (для него это игра? Насколько ему понравится смотреть, как его любимая пытается сбежать?):
Для него это не игра, а вполне реальная жизнь.
Твои попытки сбежать его немного забавляли.
Видь он прекрасно поступает что убежать от него ты не сможешь. И в то же время он ненавидит смотреть как ты страдаешь.

H - Hell (какой был бы худший опыт с любимой?):
Худшим опытом была твоя истерика, когда ты сорвалась и начала орать на него. В тот момент ты наговорила ему много неприятных вещей, на что получила пощёчину от парня. После вы перед друг другом извинились.

I - Ideals (какое будущее он хочет для своей любимой?):
Он надеется что в будущем у вас всё будет отлично и надеется что у вас будут дети. Так же он думает что со временем ты не будешь так сильно сопротивляться.

сборник драблов по bleachМесто, где живут истории. Откройте их для себя