Ничего не предвещало беды - Урахара Киске

505 12 5
                                    

Прим.автора : так это история заказ kakairu123. Надеюсь я смогла написать то что вы хотели.И пожалуйста извините за долгое отсутствие! Всех люблю ❤️

Это было обычное задание, абсолютно ничего не предвещало беды. Но меня, чутко, не покидало ощущение того что что-нибудь случиться. В Каракуре, была замечена высокая концентрация пустых.
— Лейтенант Акаге, вы отправитесь патрулировать Каракуру, в сопровождении двух офицеров: 3-го офицера Тадао, и 6-го офицера Изуми. - Сой-фон протороторила это словно по бумажке.
— Да капитан. - а какой ответ вы ещё ожидали?
— Встретитесь вы завтра утром у сейкамона, и сразу же отправитесь на землю.- быстро договорив Сой-фон ушла в сюмпо.
На следующей день, подходя к сейкамону я увидела двух смеющихся офицеров.
— Доброй утро, Юки-футутайчо! - меня вежливо поприветствовала Изуми.
— Доброе утро лейтенант Акаге! - примеру своей подруги последовал и Тадао.
— И вам не хворать! Ну что готовы к патрулю Каракуры? Есть какие-то вопросы? - я решила проверить офицеров на присутствие проблем, а то мало ли что.
— Я готов. - тихо ответил Тадао.
— И я. - сказала Изуми.
Спустя пол часа мы уже оказались на земле.
— Юки-фукутайчо,  а где мы будем начивать? - тихонько спросила Изуми.
— Узнаете, это конечно не пятизвёздочный отель, но там очень весёлый хозяин. - ответила Юки, продолжай иди.
Да офицера неоднозначно переглянулись между собой, но продолжили идти за девушкой.
Наша команда пришла к магазинчику с неоднозначной надписью " магазин Урахара ".
Подойдя чуть ближе, девушка заметила Уруру подметающию двор.
— Эй Уруру, привет, позови пожалуйста Киске.- я помахала рукой девочке.
— Да госпожа Акаге.
Спустя несколько минут, из магазинчика вылетел Урахара.
— Доброй день Юки-сан,- мужчина радостно поприветствовал Юки.
— И вам Урахара-сан. - ответила девушка.
— Вижу в этот раз вы не одни? - поинтересоваться Урахара.
- Да, нас отправили на патруль Каракуры, это Тадао и Изуми.
Офицеры же в свою очередь, молча ждали указаний фукутайчо.
— Ну что ж, чего толпиться на пороге, проходите в дом. - Киске жестом пригласил всех в дом.
Юки и Киске около получаса разговаривали на отдалённые темы, офицерами же занялись Дзинито и Уруру.
Чуть ближе к вечеру Тесай позвал все за стол.
— И так дорогие гости, по скольку некоторое время вы здесь проживаете, то сегодня мы включим вас в список уборки дома.
Юки которая часто гостила у Киске по случаям заданий не удивилась. Изуми лишь понимающе кивнула. Но Тадао начал возмущаться.
— Чёрта-с два, я буду убирать эту хибару, я как никак третий офицер. - взгляд Тадао упала на Юки - Юки-футутайчо неужели вы согласны на его условия.
— Тадао- сан, если вы имеете что-то против, то без проблем можете покинуть мой магазин. - взгляд Киске так же упал на Юки. Все ждали действий девушки.
Девушка же в свою очередь, оторвалась от ужина, и с презрением посмотрела на Тадао. Ой зря, ой зря. Девушка переехала кулаком, по и без того пустой башке офицера.
— Ай ай, Юки-сан, за что? - Тадао жалобно посмотрел на девушку.
— Много на себя берёшь, хотя всего лишь третий офицер, делай что говорят. -  Юки дальше принялась за трапезу.
Урахара же в свою очередь, прикрывая лицо веером, слегка хихикнул. До конца ужина молча ел, и кидал косые взгляды на Киске.
После все собрались и пошли в патруль.
— Так давайте разделимся, так будет больше толку.- Юки кушала вкрадкий взгляд на офицеров. - Изуми и Тадао идите вместе на север. А я пойду на восток. Все разошлись в своих направлениях. Около четырёх часов была полная тишина.
— Что за хрень, столько времени прошло и не одного пустого, 12-ый отряд со своими радарами нас совсем за идиотов держат. - Юки себе под но начала ругаться. В ту же секунду девушка почувствовала сильную духовную энергию пустых, она была далеко на севере.
— Чёрт там же Тадао с Изуми! - девушка выругнулась и сорвалась на сверхскоростное сюмпо. Девушка в впопыхах мчалась по крышам.
— Боже они слишком далеко я могу не успеть,- она за них искренне беспокоилась. Ужасное доховное давление увеличивалось, уже вот вот.
Придя на место девушка остолбенела.
— Тадао... Изуми... - по щекам Юки покатились слёзы.
Тело Тадао было сломлено как тряпичная кукла.Все кости были переломаны, видимо он пытался сопротивляться.  Тело Изуми же лежало, без головы. Видимо по ней попали сразу.
За спиной девушка ощутила духовное давление, благо с реакцией у неё хорошо и она успела уйти на расстояние. Пустой съел уже много людей, он был селён и уже мог разговаривать. Но это был ещё не аранкар.
— К-а-к-к-к... с-е-г-о-д-н-я.. м-н-о-г-о в-к-у-с-н-ы-х ... ш-и-н-и-г-а-м-и.... - чудовище говорило слово по слогам.
В свою очередь девушка смахнула с лица слёзы, и достав занпакто ушла в сюмпо. С звериным оскалом и злобой подобравшись чуть ближе, девушка нянеся вертикальный удар смогла отрезать одно щупальца или что это вообще.
— Получи ублюдок, - глаза девушки расширились. Пустотой регенерировал почти сразу. Тогда девушка от удара щупальца улетела в дерево.
— Значит, тебя так не возьмёшь, а абильных отак у меня нету, может кидо?- пытая что-нибудь придумать и отдышаться, говорила девушка.
- Хрен с тобой - девушка ушла в сюмпо - О, бог. Маска из плоти и крови, все сущее, взмах крыльев, ты, чье имя Манн, Истина и умеренность, впейся когтями ярости в безгреховную стену грез : Хадо №73: Соурен Сокацуй. - атака в виде молнии из реацу попала по месту где стоял пустой. Довольно большая ударная волна заставила девушку чуть отступить. Девушка уже было возрадовалась победе, но не тут та было. Пустой опять стоял у неё за спиной,
— Ты издеваешься? - девушка ушла опять на расстояние. Реацу было на исходе, максимум хватит на обычный Сокацуй. Но не больше, шикай сейчас ничего не стоит. Единственное что у неё осталось это сюмпо.
Но она не может убежать. Девушка прекрасно осознавала всю суть положения, единственное верное решение это бежать. Но разве она может позволить себе такую роскошь. Капитан назначила её предводителем этой операции, но она не смогла их спасти Тадао и Изуми. В чём её смысл существования, как лейтенанта, если она не может победить, даже этого ничтожного пустого? Что она скажет там Сой-фон? Извините я не успела прийти, они погибли, я как только поняла что больше не смогу сражаться убежала. Позор. Лента что поддерживала каштановые, спала, и волосы каскадом упали на плечи. Сама же девушка упала на колени, руки предательски ослабли. Тонкая катана со звоном упала на землю. Пустой взгляд девушки был направлен на пустого. Она смиренно ждала смерти. Четыри щупальца пустого направились на Юки, а дальше темнота.
Свет, почему так светло? Неужели я попала в рай? Но нет, открыв будто налитые свинцом веки, я признала магазин Урахара. Сам же мужчина сидел по правую сторону от меня.
— Что ж Юки-сан вы проснулись, - у Киске с голосом было что-то не так. Глаза были закрыты его причудливой шляпой, и остальную часть лица он закрыл веером.
— Урахара-сан, что я здесь делаю, - как же было тяжело говорить, голова раскалывается.
— Вы, здесь находитесь лишь по тому что ваша жалкая попытка умереть, не увенчалась успехом.- голос Киске прозвучал словно скрежет металла, неужели он так за меня беспокоится.
— Лучше бы я умерла, - я направила свой взгляд в потолок. На Киске, смотреть было стыдно.
— Какая же вы эгоистка Юки-сан, а вы не подумали что бежать стоило ради тех людей, которые дорожат вами. И не хотели бы что бы вы погибали.
— Я их не спасла, так в чём смысл моей существования? Если будучи лейтенантом я не успела.
— Смысл есть всегда, для вас это был бы толчок для развития. Для людей которым вы дороги хорошее известия, а для Сейрейтея сильный лейтенант.
— Покажите хоть одного человека, которому будет не всё равно на мою смерть.
— Я Юки-сан, мне было бы очень печально если бы вы погибли.
— Хм... даже так.
— Юки-сан, я отправил сообщение в Сейрейтей, завтра за вами с утра приедет лейтенант Абараи.
— Урахара-сан, спасибо, правда большое спасибо.-  Юки заплакала.
Урахара же слегка приподняв девушку с футона, обнял её. Ему было печально видеть её слёзы.
— Юки-сан, прошу что бы не случилось, никогда так больше не делайте. Не огорчайте меня, прошу... - голос Киске слегка дрожал, на секунду показалось что он и сам вот вот заплачет.
— Хорошо Урахара-сан, я вас не подведу - девушка заплакала с новой силой. Урахара же понимая что девушке нужен отдых и покой. Положил её обратно на футон, и укрыл одеялом. Девушка успокоилась, Киске просидев у футона около 15 минут, заметил что девушка уснула.
Мне кажется она сдержит своё обещание.

сборник драблов по bleachМесто, где живут истории. Откройте их для себя