Видимо, пришло и моё время - Киске Урахара

549 15 3
                                    

В магазинчике Урахара всё шло своим чередом, до того момента пока Урахара не привёл в магазинчик маленькую девочку.
Девочка вгледила очень тощей как будто не доедала, и была немного изранена.
Позже Йоруичи выяснила у Киске что на девочку напал пустой, а сама девочка бродяжка. Шихоин чуть не расплакалась, в магазине девочку вымыли, переодели и накормили.
Вечером, у Шихоин и Урахара завязался интересный разговор.
— Киске, у неё же даже имени наверное нету.
— Да скорее всего это так.
—  И какое мы дадим ей имя?
— Пусть вытянет жребий, а фамилия у неё будет моя.
— Даже так, не замечала за тобой отцовских порывов до этого момента.
— Может, просто настало моё время сделать хоть что-то полезное для мира?
— А как же все твои разработки, и работа в исследовательском центре?
— Если ты про хоугёку, то лучше бы я его не задавал.- мужчина развернулся и ушёл в свою комнату. Видимо подруга его задела своими словами. Йоруичи же нервно цыкнула, и приняв облик кошки улеглась на коврик.
На следующей день, все увиделись за завтраком.
— Послушай, прежде чем покушать, ты вытянешь бумажку на бумажке будет твоё имя. - Киске объяснял девочке как они выберут ей имя. На что девочка лишь кивнула.
— Тесай принеси пожалуйста бумажки с именами. - кричал на весь магазин Урахара. Йоруичи же лежала в облике кошки, и внимательно наблюдала. Когда Тесай принёс бумажки Урахара аккуратно разложил из на столе.
— Выбери одну бумажку и дай её мне. - Урахара слегка улыбнулся.
Девочка потянулась дрожащей ручкой за бумажкой и передала её Киске.
— Значит Мику, поздравляю теперь ты Мику Урахара. - мужчина улыбнулся и похлопал в ладоши. А в глазах загорелись огоньки, он никогда в жизни так не радовался ребёнку. Теперь для него основной целю было вырастить и воспитать эту маленькую девочку.
На действия мужчины девочка улыбнулась. Для Киске это было как зелёный свет, на пешеходном переходе.

От автора: Всем добрый день, хочу извиниться за такую маленькую зарисовку, идея была, но сил хорошо её развить нет. И ещё хотела спросить не хотите ли вы увидеть главу где я отвечу на ваши вопросы. Если да, напишите в комментариях вопросы, а я в следующей главе на них отвечу. Всем огромное спасибо за то что читаете это!

сборник драблов по bleachМесто, где живут истории. Откройте их для себя