Мой лейтенант - Ичиго Куросаки 3 ч.

374 13 0
                                    

Проснулась девушка по традиции в доме Курасаки. Первые несколько минут она не могла сообразить что произошло, потом по тихоньку память вернулась. В одну секунду девушка, девушка поздоровалась с кровати. Но резко дёргаться ей не дала пара сильных рук.
— Юки-чан, ты должна отдыхать. С беспокойством в голосе сказал Ичиго.
— Хорошо. Решив не спорить с Ичиго девушка легла обратно на кровать. Всё тело болело, но бывало и хуже. Решив не ждать удобного момента, девушка задала Ичиго вопрос.
— Зачем? Всё что смогла выдавить из себя девушка.
— Ты всё время, в любой ситуации идёшь за мной. Во что бы то не стало. Как я могу не помочь тебе? Не зря же говорят, что мы с тобой как капитан с лейтенантом? Говорил Ичиго, не скрывая заботы в взгляде.
— Оно того не стоило.
— Я сам решу что и чего стоило. Немного со скрежетом в голосе ответил парень.
- Юки-чан, хоть ты у меня и такая слабенькая, но иногда мне кажется что духом ты сильнее меня. По доброму и как-то расслаблено говорил Ичиго. И вновь он продолжил.
- А ты? Зачем и ради чего идёшь за мной?
- Хм... а думала ты уже должен был давно догадаться. Но видимо, женских намёков не понимаешь от слова совсем. Понимаешь я не буду просить взаимности и ещё что-нибудь. Мне будет достаточно объятий и благодарности от тебя.
— Юки, ты такая дурёха, но люблю такую какая есть.
— И я тебя. Иногда невыносимо больно смотреть как ты калечишь себя в боях.
— Прости.
Сказать было нечего, впрочем и не нужно было. Теперь вот уже теперь слова не имели никакого смысла и силы. Всё что им сейчас нужно было сделать они сделали. За окном был уже ветер. Уставший Ичиго лёг с Юки рядом и правой рукой слегка прижал к себе. Прижал аккуратно что бы девушке не было больно. Она прошла тяжёлый бой но это должно быть сделает её только сильнее.
Перед тем как заснуть, у Ичиго смотрящего на девушку, проскочила только одна мысль.
* Если бы ты только знала как я тебя люблю и как тобой дорожу*

Прим. автор: следующий будет Хирако по просьбе моей наверное единственной читательницы. Всех люблю ❤

сборник драблов по bleachМесто, где живут истории. Откройте их для себя