Доченька - Бьякуя Кучики

417 12 4
                                    

Лунный свет из открытого окна, озарял бараки 4-го отряда своим светом, все уже давным давно спали.
Но только Юки совсем не спалось, девушка сидела на койке, укрытая одеялом, и размышляла о своей жизни.
Вот вот буквально через неделю она родит ребёнка. Хотя по сути сама ещё ребёнок, в душе.
В голове промелькнула навязчивая мысль, а с чего всё вообще началось? Как она дошла до точки невозврата? И что она вообще тут делает? Хотя должна быть дома, на земле. Но совсем не тут, в Сейрейтее.
Всё началось с того момента, когда она на пару с Ичиго получила силы шинигами. Она очень хорошо подружилась с Рукией. И каков был для девушки шок, когда она узнала что её казнят, а Ичиго чуть не помер в борьбе с заносчивым капитаном. В тот момент, Юки поклялась, что очень сильно покалечит этого мужчину, а ведь даже не знала как он выглядит и как его зовут.
Прошло около пяти дней с того момента, как они попали в Сейрейтей. Все разделились, Юки оказалась в компании Чада. Позже и Юки с Чадом разделились, чтотдля второго оказалось плачевной ошибкой. Юки же постоянно нарывалась на 11-ый отряд, что изрядно её бесило.
     Позже после одинокого дня скитания по Сейрейтею, девушка наткнулась на него. Внешность подходила описанию Курасаки. Между ними завязалась небольшая и странная беседа.
— Ты ведь рёкка ? Видемо парень не хотел сыпешить начинать бой с девушкой.
— Да. Как тебя зовут? Юки не видела смысла это отрицать, и вытащила катану из ножен.
— Бьякуя. Бьякуя Кучики, только это уже совсем не важно. Мужчина неспешно вытащил катану.
Юки рывком ушла в сюмпо, сначала они сошлись в простом бою на мечах. Бьякуя не хотел затягивать этот бой. Вдруг мужчина ушёл на расторжение, и вытянул руку с катаной.
— Сенбунзакура!
Катана мужчины рассыпалась на тысячи  лепестков сакуры. Это было завораживающе.
Девушка отбилась от нескольких десятков лепестков, но долго уворачиваться она не смогла.
   Позже девушка уже лежала на земле, полумёртвая. Раны были не глубокие, но их было слишком много. Девушку надо, было забрать с собой, когда Бьякуя поднял девушку, он почувствовал резкую боль в груди. Кто же мог подумать, что израненная, истекающая кровью девушка, ещё сможет нанести удар подобной силы.
Поступила девушка подло, если смотреть на моральные устои. Но как не крути, эти устои боя,  кого-то создавались мужчинами. А она девушка. Кучики попытался быстрее добраться до бараков 4-го отряда, что дальше будет с девушкой не ему было решать. Но чем-то она точно его.
Уже после событий с Айзеном, девушка ещё раз пересеклась а Бьякуей. И на этот раз тоже, по своей инициативе. Девушка решила его поспрашивать, ей было интересно что повлияло на то что он стал таким? 
     Но посещение Кучики ничего дельного не дало, только пошатнула её нервную систему. Ведь девушка не услышала от Бьякуи ничего кроме просьбы уйти. А у самого Кучики, сложилось впечатление что он ещё не раз пересечётся с этой девушкой.
    Потом же, когда Орихиме забрали в Уэко Мундо. Ямамото потребовалась гарантия что Иноуэ не предатель, Юки же вызвалась как гарантия. Её задача, заключалась в том что бы находиться в Сейрейтее и служить как шинигами, до возвращения Иноуэ или победы над Айзеном. И по иронии судьбы, её направили в 6-ой отряд.
Пока  Ренджи сидел в кабинете Кучики и ждал пока тот вернётся с собрания капитанов.
Кучи же шол с своей новой подчинённой к своему кабинету.
— И какое будет моё первое задание? Спросила Юки, Бьякую пока они шли к его кабинету. В глубине души Юки надеялась что сразу пойдёт убивать пустых, и не будет заниматься всякой ерундой.
— Узнаешь. Кучики как всегда был не многословен, но ему до последнего не хотелось выдавать девушке что она сейчас будет заполнять бумаги за его лейтенанта. Хоть Бьякуя и знал что девушка сильная, но отправлять драться её с пустыми не хотелось.
Когда Кучики с Юки зашли в кабинет. Ренджи всё сразу понял, и поздоровавшись с капитаном сделал ноги с отряда. Юки была в шоке, куда Ренджи так спешит?
— Твоё первое задание заключается в заполнении отчётов которые не заполнил Абараи. Уголки губ Кучики слегка приподнялись при виде орущей девушки что заполняла отчёты. Юки же поклялась что когда-нибудь она точно убьёт этого мужчину. Уж слишком он её раздражал. И ещё около трёх дней, они с Кучики сидели в кабинете за заполнением отчётов. Между ними велись короткие беседы, девушке даже показалось что он стал более открытым.
Так же нахождении в Сейрейтее разбавляли Рукия и Мацумото. Что являлись лучшими подругами Юки. Вообще Юки очень много чего успела за своё нахождение в Сейрейтее. Она помогала Тоширо с отчётами, ведь Мацумото постоянно куда-то уходила. Успела заполнять отчёты за Абараи, ведь это было её основное задание, по тому что с пустыми сражаться ей не давали. Так же атмосферу мог разбавить Иккаку который постоянно предлагал подняться, что было неплохо тренировкой. Потом, конечно с подачи Рангику, Юки подружилась с Хинамори.
    Как  оказалось потом, Ичиго вытащил Иноуэ из Ужко Мундо. Что чуть не обошлось ему жизнь. Когда была против Айзена, девушка с частью капитанов и офицеров попала в Уэко Мундо. Где сражалась против аранкаров.
  В борьбе с аранкарами, под конец битвы девушка получила тяжёлое ранение и была при смерти. Но каково было её удивление когда кто-то понёс её на руках, а от этого человека пахло сакурой. После слегка приоткрыв глаза девушка увидела Бьякую. Но её попытки что-то сказать были остановлены Кучики. Так же Бьякуя передал Юки, Маюри который оказал ей первую помощь. Что и помогло девушке дотянуть до Сейрейтея.
   Когда девушка очнулась, уже узнала что Айзена одолели. И большая половина капитанов лежала в 4-ой отряде.  Оказалось Ичиго потерял свои силы шинигами.
   Юки никогда не забудет, как Кучики пришёл к ней с просьбой. С просьбой остаться в Сейрейтее. Она была в шоке, но обещала что подумает.
   Она конечно не помнит в подробностях как она оказалась в поместье Кучики и как всё случилось. Вся суть ситуации до неё дошла когда Унахана с приветливой улыбкой сказала что девушка беременна.
  Бьякую об этом надо было об этом сказать, и она твёрдо решила что скажет. Когда она сообщила Кучико про беременность, это был наверное третий раз в её жизни когда она видела его улыбку. А в глаза мужчины будто загорелся огонь что когда-то потух. И Бьякуя сказал что теперь точно не отпустит её из Сообщества душ.
  Первыми о беременности Юки узнали Рукия и Ренджи что были в шоке. Потом новость разлетелась по всему Сейрейтею. Юки только и успевала принимать поздравления. Самая яркая реакция была у Рангику, было видно что она искренне рада за подругу. Бьякуя же настаивал на том чтобы Юки не напрягалась.
Через неделю Юки и Бьякуя сыграли свадьбу, свадьба на удивление была скромная, по тому что Юки на этом настояла. Во основном были приглашены капитаны и лейтенанты.
  И может она никогда не расскажет своему ребёнку, что познакомилась с его отцом ав ярой попытке его убить.
   Но теперь, Юки Кучики с гордостью и слезами на глазах, может назвать Сейрейтей своим домом, ведь тут её муж, друзья и в скором маленькая доченька.

сборник драблов по bleachМесто, где живут истории. Откройте их для себя