Он вроде как учёный - Маюри Куроцучи

358 12 5
                                    

Манами, Исида, Орихиме, Чад все они без долгих раздумий отправились вслед за Ичиго. Ведь Рукия Кучики, стала для них лучшей  подругой. Каждый из них без раздумий ринулся в бой за подругу.

Когда шар из реацу, выпущеный Кукаку Сиба, пеодолел пределы Сейрейтея. Они разделились. Манами, Орихиме и Исида оказались в одной команде. Уложив несколько офицеров, они переоделись в форму шинигами. Всё шло слишком гладко. Им на пути никто не попадался, затишье перед бурей? Возможно. Но в один момент они на встречу шли четыре офицера.

— Эйй вы трое, почему в военное положение ходите без занпакто? - спросил шинигами с усами.

— Мы забыли их. - какую-то неуверенную отмазку сказал Исида.

— Ладно, а из какого вы отряда? - спросил офицер, примерно по моложе.

— Из 11-го. - ответил Исида, ведь по логике вещей им попадались офицеры 11-го отряда.
Один из офицеров потянул Исиду за шкирку. Все офицеры обратили внимание на нашивку.

— А почему тогда нашивка 12-го отряда. — С ехидной физиономией спросил офицер. Было понятно что их уже раскрыли.

В тот момент ребят настиг взрыв, но благо Орихимэ успела поставить щит. Но Исиду пусть и не сильно, но взрыв его задел и. Манами принялась за лечение Урю. Способности девушек сильно отличались. Даже то что Орихиме использовала заколки, а Манами серьги говорило о многом.
После взрыва из-за поворота вышел человек  если его так можно было назвать. На человека он походил отдалённо.

— Так! Так! Так! Кто это тут у нас? Хмм.. Квинси. И две очень интересные девочки.   —   взгляд мужчины был пристально прикован к Орихимэ с Манами. Судя по всему Урю его не  сильно волновал.

— Кто ты такой? — неожиданно для девушек, выдал Исида.

— Вы что совсем идиоты? Соваться на вражескую территорию и даже не быть осведомлёнными о командующих лицах — Лицо мужчины скривилось в отвращении, явно намекая на то что у них нету и шанса против него. — Что ж, я капитан 12-го отряда и второй глава научно-исследовательского института шинигами — Курацучи Маюри.

Ребята переглянулись между собой. Никто из них не знал что делать. В голове у Манами проскользнула мысль что он псих, ведь несколько минут назад он подорвал своих подчинённых и не один мускул на его лице не дрогнул.

сборник драблов по bleachМесто, где живут истории. Откройте их для себя