Будем знакомы! - Ханатаро Ямада

253 7 1
                                    

Капитан Сой-фон поручила Кацуми отнести документы в четвёртый отряд.
По сколько Кацу недавно вернулась с задания, где получила довольно серьёзное ранение в живот, то планировала немного подлечиться в четвёртом отряде.
Не спеша зойдя на территорию четвёртого отряда, девушка из далека, заприметила что около твёх офицеров дерутся, точнее двое избивают третьего. Девука быстро подбежала к офицерам.

— Какого чёрта здесь творится! — Громко крикнула лейтенант второго отряда. Сами же офицеры заприметив лейтенанта дали дёру. Лейтенант не стала за ними гнаться и решила что лучше сначала помочь парню.

Кинув взгляд на парня она начал рассматривать его внешность. Невысокий, около 150 сантиметров рост, черные волосы по подбородок. И выразительные голубые глаза. А на поясе красовалась сумка с медикаментами, с замком 4-го отряда.

— Ну и как тебя зовут? — спросила девушка, подовая руку парню.

— Я третий офицер четвёртого отряда, Ханатаро Ямада. — ответил парень, опустив глаза и поднявшись с холодной земли.

— А эти кто были? — Спросила девушка, кивнув с сторону куда побежали офицеры.

— Это из 11-го. — Ответил Ханатаро, не поднимая глаз.

— Понятно. Ну ладно разберёмся. Я Кацуми Мацусита, лейтенант второго отряда. Будем знакомы. — Сказала Кацуми, протягивая руку парню для рукопожатия.

— Приятно познакомиться Кацуми-сан! — Сказал Ямада, протягивая руку в ответ.

— Слушай ты же третий офицер? А у вас тут капитан или лейтенант ? Мне просто документы им отдать надо. — Спросила лейтенант, размахивая документами в руке.

— А из сейчас нет в отряде. Они на задании в Руконгае. — Ответил Ханатаро. — Кацуми-сан, у вас рана на животе. Позвольте вылечить.

— Понятно. А ну да. Только можно как-нибудь быстрее? А то мне ещё в отряд надо. — Сказала Кацуми почёсывая затылок.

— Если хотите я могу воспользоваться занпакто, и тогда лечение займёт менее минуты — Немного замявшись ответил Ханатаро.

— А ну тогда давай! — ответила девушка.

Ханатаро достал из ножен на поясе занпакто. И взяв катану в обе руки произнёс:
— Наполняй Хисагомару! — коснувшись лезвием плеча лейтенанта, рана девушки засветилась красной дымкой и зажила.

— Вот и всё Кацуми-сан. — Сказал Ханатаро уберая занпакто в ножны.

— Спасибо Ханатаро. Держи документы, передай их пожалуйста капитану Унахане когда вернётся! — Сказала девушка, пизая в руки ничего не понявшего офицера бумаги.

— Ещё раз спасибо Ханатаро! Мы ещё увидимся! — Сказала девушка скрывшись в сюмпо.

Ямада хотел было попрощаться с девушкой. Но поняв что та уже ушла. Направился в бараки. Странная она.

Прим.автора:Доброго времени суток ! Ради бога, извините что так мало! Но ничего больше с этим мальчиком я придумать не смогла! Надеюсь вам понравилось зарисовка. Следующий Айзен.

сборник драблов по bleachМесто, где живут истории. Откройте их для себя