На следующей утро, как Соске и обещал, к Акире пришёл её новоиспечённый учитель. Разбудили её довольно специфически.
— Эй! Женщина, просыпайся! — Крикнул Гримджоу, на всю комнату девушки. На что та, в свою очередь, сильнее укуталась в одеяло.
— Женщина, я дважды не повторяю! — Вновь крикнул Гримджоу. Ноль реакции.
— Ну я предупреждал. — Гримджоу, резким выпадом ноги, скинул девушку на каменный пол.
— Эй, больно вообще-то! — почти шопотом сказала девушка потирая ушибленное место.
— А чё ты думала на курорт приехала!? Я до этого тебе кричал, то что ты не проснулась твои проблемы! — Гримджоу, вяло осмотрев комнату продолжил свой монолог. — У тебя 10 минут перевести себе в порядок, я буду ждать за дверью. — Аранкар вышел из комнаты, захлопнув дверь.
" Интересно, тут все такие козлы" — Подумала про себя Акира. Немного поправив одежду, и поняв что расчёски тут не найдёт, расправила руками волосы и перезаплелась. Выйдя из комнаты она сразу увидела Гримджоу.
— Пошли, — развернувшись сказал аранкар, после чего они вместе с Акирой дошли до выхода на улицу, у самого входа в замок Лас - Ночес они остановились.
— Видишь этот большой замок?
— Ну да и что?
— Сегодня весь день ты должна бегать вокруг этого замка. А я контролировать тебя.
— Ты совсем рехнулся ? Да и тем более какты меня контролировать будешь? Со мной побежишь? — На что аранкар во весь голос рассмеялся.—Ха - ха - ха! В отличии от тебя я владею техникой быстрого перемещения, у арранкаров это называется — синдо. У таких как ты, шинигами — это сюмпо. А как у квинси это называется я не помню. Так что давай вперёд! На половине пути проверю!
— Ну козлина, вот стану сильной, ты у меня за всё ответишь!
— С нетерпением буду ждать. Ну всё лохушка беги давай.
Продолжалась так целую неделю, за эту неделю Гримджоу и Акира неплохо сдружились. За эту неделю Акира немного освоила сюмпо. Но пока что в сюмпо она могла преодолеть не белее 5 -10 метров, да и спотыкалась часто.
И вот конец недели, Гримджоу и Акире надо отчитаться перед Соуске. Джагерджак с Мифунэ стояли возле трожа Соуске и ждали пока соберутся все аранкары, как Акира поняла сейчас будет собрание эспады, ну или как Акира эх называла эмо-нефары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник драблов по bleach
FanfictionНадеюсь, вам понравится мои маленькие зарисовки. Главы будут выходить в разное время, ведь у меня не всегда есть вдохновение и возможность для написания. Пишу не в первый раз, но всё таки волнуюсь. Характеры могут быть плохо прописаны, по этому от ч...