Начало учебного года, уроки, куча домашних заданий~
-Зельеварение
-ура наконец-то последний урок-воскликнул Джеймс-ага я уже устал от этих уроков-поддержал друга темноволосый-Да ладно вам, только неделя прошла, а вы уже устали учиться -сказал люпин, оторвавшись от рассказов учителя
-ну не все любят учиться как ты, пойми нас, как можешь-сказал Поттер и лёг на парту•общая комната парней
-надо с вами поговорить-серьёзно сказал Джеймс-Что? О чем?-с интересом подал голос тихий Питер.
-Короче, я влюбился-Чтооооооо??! В кого, быстро говори-С огромным интересов, чуть ли не одновременно сказали все парни.
-Ну, вы её знаете, и Это Лили, Лили Эванс-ЧТООО?? Я.. Я знал это, Я видел твой взгляд-говорил Сириус
-Это что так очевидно, боже, надеюсь она этого не видела, будет стыдно-Ммм... поможете мне с ней?-с щеначъими глазами сказал парень.
-Конечнооо-радостно сказали все парни-у тебя есть какие-нибудь планы, по завоевание сердца Эванс?
-Ну вроде да, вообщем......•Утро следующего дня
Шаги. Много шагов. Шум воды.
-Да емаё, кто там ходит-уже вставая, но не открывая глаз, сказал Римус-Да это Джеймс, готовится встречать любовь свою-сказал Питер-ммм.. а долго он уже так?-ага, ты ещё крепко спишь, а я проснулся ещё час назад, не знаю даже, может быть он встал и раньше, но разбудил всех-с усталостью, и не большим гневом под конец, сказал Блэк.
•Большой Зал~Завтрак
●Лили Эванс
-Лили почему не ешь??-с просила подруга с заботой, и в тоже время сторогостью-Не знаю, думаю ужин не переварила-Ответила она Макиннон-Ну смотри, чтобы потом не жаловалась на первом же уроке что голодна-ладно ладно, ну, заберу с собой яблоко-ну, хоть что-то, стоп, это что? Письмо, посмотри кому-а что где-сказала она обернувшись в другую сторону, хмм... письмо, написано что мне-Ну же читай скорее-ээ.. ну ладно.
Привет,
Не хочешь встретится, у озера, в 17:40, буду ждать°ДЖЕЙМС°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая Подруга Мародеров /сестра Римуса
Fantasyсестра Римуса Люпина, Джейн Люпин, младшая сестра поступает в школу магии на следующий год, после своего брата, но не попадает на тот же факультет, из-за чего не хочет говорить с родителями Пейринг:Джеймс Поттер/Джейн Люпин Регулус Блэк/Джейн Люпин ...