Как родители и говорили мы отправились отдыхать к озеру, но к счастью мы были там лишь три дня, на самом деле было весело, как бы я не хотела это признавать но друзья Римуса оказались весёлые.
Мы жили в палатках и у меня была своя личная палатка, ведь парни захотели жить в одной и была лишняя.
Подъем был ранним, мы каждое утро просыпалась в 8 утра,и все вместе готовили завтраки, было очень приятное ощущение готовить в прохладную погоду, утром, полусонным, так ещё и на природе со свежим воздухом, но холодно было очень даже сильно утром всегда дул прохладный ветер, а ещё мы обустроились прямо у озера, чтобы меньше идти.
Мы почти все время купались, а по вечерам вместе готовили еду и ели у костра что согреться и поговорить.
На самом деле учёба на слизерин сделало мой характер более холодным, я не замечала этого, пока не прожила несколько дней с гриффендорцами которые были очень энергичные, шумные, ну а я же была спокойной и часто думала о своём не особо включаясь в их разговоры.***
—Подъем, вставайте мы уже уезжаем нужно собрать палатки–сказала мама открыв замок моей палатки впуская холодный воздух.
Родители уже собрали свою и готовили нам лёгкие перекусы, а парни как и я только выходили из своих палаток.
Сириус выглядит очень смешно, ведь его волосы были растрепанней чем волосы Римуса.
Странно что у них были проблемы со сборкой палатки но помогать я не стала, уж слишком смешно было смотреть на их попытки собрать её.***
Наконец-то я уже собираю свои вещи в дом Блэков. Я не знала что лучше взять и решила спросить у Сириуса, ведь он был ближе, чем мои друзья.
—ну точно нужно что-то королевское, женственное, все же семья аристократов подбери что-то такое.
Такой одежды у меня было не много, так что решила взять свои лёгкие летние платья, они женственные и нежные. Взяла пару футболок и шорт, хотя шорты вряд-ли стоит брать но это удобно, подумала и закрыла свой чемодан, все же я отправляюсь туда на весь июль, и мне вряд-ли хватит одного лишь рюкзака.
Так как едем туда лишь я и Люциус, мы поехали вместе не машине их семьи.
Я сразу поняла что мы уже подъезжаем ведь их дом говорил все.
Это был даже не дом а поместье, настолько большой и красивый.
Ворота дома открылись и я увидела красоту их двора, с обоих сторон росли цветы, растения, у них даже был огород и сад с травами.
Как только вы заехали во двор, я увидела ребят в окне второго этажа, и увидела что они побежали куда-то, как я поняла к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая Подруга Мародеров /сестра Римуса
Fantezieсестра Римуса Люпина, Джейн Люпин, младшая сестра поступает в школу магии на следующий год, после своего брата, но не попадает на тот же факультет, из-за чего не хочет говорить с родителями Пейринг:Джеймс Поттер/Джейн Люпин Регулус Блэк/Джейн Люпин ...