третий курс

97 4 1
                                    

Второй год обучения прошёл довольно быстро, весь год я училась, гуляла с подругами и сблизилась с братом, и смогла подружиться с его лучшими друзья. Этим летом я осталась дома, Римус на пару недель уехал в Джеймсу, потом они приехали к нам.
Я часто приходила в дом Блэков и сблизилась с Сириусом, но не говорила об этом Регулусу ведь они так и не помирились.
Джеймс все время вёл себя странно, смотрел на меня, помогал, ходил, садился рядом.

***

-Удачного учебного года, учись ещё лучше чем в прошлом году-говорила Мама Джейн
-обязательно мам, я всегда учусь хорошо, ну ладно я пошла к друзьям они скоро зайдут в поезд-обняв маму Джейн ушла

-Джейн, ты не сядешь с нами?!-крикнул Римус
-Нет, я со своими буду-сказала я и ушла в купе к друзьям. Ехали мы как обычно долго, практически не разговаривали, каждый занимался своими делами, мне нравилась такая атмосфера, а будь я в одном купе с мародерами, в тишине посидеть я бы, не смогла. Наконец мы приехали на станцию и по четыре человека поехали на каретах в школу. Речь директора каждый год была одинаковой, от чего и было скучно, но когда на столе появилась еда, после первого же куска у всего стола слизерина волосы перекрасились в зелёный, я понимала кто это сделал и была зла, ведь это просто не смыть, и эффект спадёт лишь спустя некоторое время, что значило что придётся ходить по школе с зелёными волосами весь день. Не доев, я просто ушла в гостиную, чтобы ни с кем не пересекаться и разобрать вещи.
Следующие дни были выходные, и я планировала сходить в хогсмид, но не одна я хотела.
-Джейн, не хочешь завтра сходить в хогсмид втроём-сказала Меда, забежав в комнату.
-Конечно хочу, я тоже хотела предложить-с лёгкой улыбкой сказала, а позже засмеялась.
-Что смешного?-спросила Нарцисса
—Ваши зелёные волосы–сказала я успокоившись
—не забывай, что у тебя они точно такие же

На улице, не смотря на начало сентября, была прохладная погода, по школе ученики ходили в свитерах, а в подземелье слизерина, тем более было холодно, вот поэтому большинство сидели у камина, я была не исключением и также одевшись теплее пошла к остальным и начала читать книгу об истории магии, один из не любимых и скучных предметов. К вечеру волосы вернули свой естественный цвет, и на ужин мы уже шли как обычно, но я не была готова прощать мародерам эту шутку и подлила в их еду зелье, от которого они начнут кукарекать и позор им обеспечен. Перед тем как начать есть свою еду, я выпила зелье чтобы ни один из глупый прикол не сработал на мне, как я и думала они опять что-то сделали с едой, что у всех разболелась животы и очередь в туалеты была метровой, но когда весь соол гриффиндора начали кукарекать и бегать возле стола, посмеялись уже мы.

Лучшая Подруга Мародеров /сестра РимусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя